Оценку работе дадут жители 02.11.2015
На проведенном в понедельник, 2 ноября, аппаратном совещании Глава Администрации Наталья Пяткова отметила, что ей поступают жалобы от горожан, которые обращаются за решением своих проблем в коммунальные и другие службы города, на равнодушное и даже хамское отношение. Она жестко предупредила руководителей учреждений и предприятий, что такое положение вещей недопустимо. И поручила провести соответствующую работу с сотрудниками.
Для того, чтобы тщательнее контролировать работу всех городских служб, в них поручено организовать «горячие» телефонные линии (номера будут сообщены дополнительно), позвонив на которые можно будет сообщить о противоправных действиях работников, а также об их бездействии. Кроме этого, в конторах предприятий и учреждений в ближайшее время установят ящики для сбора обращений алчевцев. Подготовлено соответствующее распоряжение Главы Администрации, оно коснется всех коммунальных предприятий города, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты.
Такой ящик установлен и в здании Администрации города Алчевска.
Управление информационной политики