"Лугаком" проведет перерасчет стоимости услуг своим абонентам за время перебоев в работе сети
Республиканский оператор мобильной связи "Лугаком" проведет перерасчет стоимости услуг своим абонентам за время перебоев в работе сети. Об этом сообщили в Министерстве связи и массовых коммуникаций ЛНР.
"Из-за того, что в течение недели наблюдались перебои в работе республиканского оператора "Лугаком", принято решение о перерасчете услуг связи всем абонентам, находившимся онлайн", - говорится в сообщении.
В Минкомсвязи также напомнили, что на территории Республики восстановлена работа оператора Vodafone.
"Специалисты министерства связи ЛНР выполнили сварку оптоволоконной линии в районе Веселой Горы. Это сложный технологический процесс, потребовавший от связистов высокого профессионализма. Нашим специалистам удалось не только справиться с работой, но и выполнить ее в максимально короткие сроки после получения гарантий безопасности от ВСУ", - отметили в Министерстве.
Ранее директор государственного унитарного предприятия (ГУП) ЛНР "Луганские коммуникации" Вячеслав Солоп сообщил, что сотрудники республиканского оператора мобильной связи "Лугаком" работают над улучшением качества связи, ухудшившегося из-за увеличения нагрузки на сеть.
Напомним, 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи "Лугаком", продажа его стартовых пакетов началась в отделениях ГУП "Почта ЛНР" в начале сентября.
В апреле 2017 года количество активных абонентов "Лугакома" составляло около 150 тыс., а уже в ноябре - почти 400 тыс.
Месячная абонплата за пользование услугами республиканского оператора мобильной связи "Лугаком" составляет 50 рублей.
По материалам ЛуганскИнформЦентр