К сведению руководителей предприятий, учреждений, организаций и физических лиц - предпринимателей
С 21 ноября 2017 года вступил в силу Порядок проведения проверок органами Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики, утвержденный приказом Пенсионного Фонда ЛНР от 29.09.2017 № 118 и зарегистрированный в Министерстве юстиции ЛНР 07.11.2017 за № 527/1578.
Какие сведения (документы) подлежат проверки
Согласно данному Порядку органы Пенсионного Фонда ЛНР проводят проверки обоснованности выдачи документов, предоставленных для оформления пенсии, таких как: справки о размере заработной платы; справки о периоде работы; справки о работе на льготных условиях, а также достоверности сведений, поданных работодателем в реестр застрахованных лиц и других сведений, предусмотренных действующим законодательством для определения права на пенсию.
Обязанности объекта проверки
Обращаем внимание руководителей предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности и физических лиц – предпринимателей: на время проведения проверки они обязаны допустить должностных лиц органа Пенсионного Фонда ЛНР к проведению проверки; обеспечить надлежащие, в том числе технические условия для работы; предоставить необходимую информацию, документы (заверенные копии документов) на основании которых были выданы документы, предоставленные для оформления пенсии, либо сформированы сведения о застрахованном лице; объяснения в письменной и устной формах.
Акт проверки должен быть подписан объектом проверки в течение 5 рабочих дней со дня его вручения/получения.
Права объекта проверки
Объект проверки имеет право проверять наличие служебного удостоверения; получать уведомление и копию приказа о проведении проверки; присутствовать при проведении проверки; знакомиться с актом проверки; получать один экземпляр акта проверки; обжаловать действие (бездействие) должностных лиц органа Пенсионного Фонда.
Управление Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Алчевске