Чтобы ваш вопрос был решен оперативно
Обращения граждан к руководителям предприятий, учреждений и организаций являются средством защиты прав и законных интересов алчевцев, формой реализации их конституционного права на участие в управлении государством, выражением народовластия, демократии.
Администрация города Алчевска обращения горожан рассматривает как средство обратной связи, как один из важнейших и объективных каналов мониторинга обеспечения доступности, простоты, оперативности в решении насущных проблем каждого человека.
С 14 ноября жители города могут принять участие в работе консультационного пункта «Час руководителя». В ноябре к руководителям коммунальных предприятий, государственных учреждений обратились 49 жителей города. Основными вопросами остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства: ремонт кровли, лифта, подъездов, восстановление наружного освещения, водо- и теплообеспечение. По 24 обращениям уже выполнены работы, горожане подтвердили решение их проблем. По остальным обращениям работа продолжается.
По мнению алчевцев, личное общение лицом к лицу с руководителями помогает оперативно решать вопросы, которые их волнуют, потому что письменные обращения дольше «ходят» по кабинетам чиновников.
Приглашаем жителей города на следующей неделе задать вопросы по телефону 5-26-58 или встретиться с руководителями в кабинете № 1 Администрации города:
05.12.2017 | 09.00 – 10.00 |
Зотов Анатолий Иванович |
директор коммунального предприятия «Алчевское производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства» |
06.12.2017 | 09.00 – 10.00 |
Геращенко Валерий Александрович |
директор коммунального предприятия «Алчевское жилищно-эксплуатационное объединение» |
07.12.2017 | 10.00 – 11.00 |
Дема Валерий Николаевич |
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
08.12.2017 | 09.00 – 10.00 |
Ткачева Юлия Геннадиевна |
начальник управления «Алчевскмежрайгаз» филиал ГП «Луганскгаз»Луганской Народной Республики |
Управление делами