Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



О взаимодействии алчевцев и администрации города

Говорили в ходе пресс-конференции заместителя Главы Администрации города Алчевска Ивана Держия.

Иван Николаевич отметил, что главная задача любой власти – обеспечение полноценного оказания услуг населению, в том числе и административных, которые предоставляет Администрация города Алчевска.

- Самая эффективная взаимосвязь, которая существует между Администрацией и алчевцами проходит через обращения граждан. Так, с начала года в адрес Администрации поступило 1020 обращений,  860 рассмотрены и уже направлены ответы о решении проблем, с которыми обращались горожане, на контроле остаются 160 обращений. Вот на этой цифре хочу более детально остановиться. Не каждая просьба может быть рассмотрена в короткие сроки,  она требует определенных ресурсов, в том числе финансовых и организационных. Например, это проблемы, связанные с жилищно-коммунальными вопросами - ремонты кровель, внутриквартальных дорог, устранение разрушений фасадов домов. Хочу заверить, что эти обращения никто не сбрасывает со счетов, они все находятся на контроле. Глава Луганской Народной Республики Игорь Венедиктович Плотницкий и Глава Администрации города Алчевска  Наталья Пяткова дали установку, что любое обращение граждан должно быть рассмотрено, а вопрос решен, - подчеркнул заместитель Главы города.

Кроме этого, Иван Николаевич отметил, что проводятся и прямые телефонные линии - это форма работы с жителями города, когда любой волнующий вопрос можно задать первому руководителю города по телефону, проводится каждый месяц и очень популярна среди алчевцев. Особенно важно такое общение для старшего поколения, а также людей с ограниченными возможностями, которым сложно прийти на личный прием граждан. Также на сайте Администрации города Алчевска есть интернет-приемная, где любой желающий может задать свой проблемный вопрос, не выходя из дома. Кроме этого, каждый понедельник Главой города проводятся личные приемы в общественной приемной ТО ОД «Мир Луганщине», а также организованы  встречи с трудовыми коллективами.

- Для взаимосвязи алчевцев с городской властью создана целая сеть информационного обеспечения. Работает сайт, на котором регулярно освещается деятельность Администрации, телевидение, радио, газеты.  Хочу отметить, что на совещании Главы Республики с Главами Администраций городов и районов рассматривался вопрос подведения итогов социально-экономического развития городов и районов ЛНР. Так, по блоку «Информационная открытость»  по итогам 9 месяцев Алчевск занял первое место, а это оценка всей той информационной деятельности, которая сегодня ведется Администрацией города, -  отметил Иван Держий.

В завершении пресс-конференции заместитель Главы города отметил, что ежедневная работа Администрации направлена на то,  чтобы действия власти, органов управления были прозрачны и понятными , чтобы жители имели возможность  высказывать свои пожелания, обращаться с проблемными вопросами. И здесь очень важна совместная работа и обратная связь.

- Если мы объединимся и будем вместе работать на благо родного Алчевска, Луганской Народной Республики, то результаты не заставят себя долго ждать! Уважаемые алчевцы, будьте инициативными, проявляйте свою позицию и активность, а город всегда придет вам на помощь, - отметил Иван Николаевич.

Управление информационной политики