Вежливость - залог успешных продаж 27.06.2017
Любой современный человек не может себе представить жизнь без маленьких розничных магазинов и больших торговых центров, где просто и удобно можно приобрести все, что пожелаешь, а, соответственно, и без людей, оказывающих услуги и продающих товары. Как приятно покупателю, когда его обслуживает вежливый, коммуникабельный и знающий все тонкости своего товара продавец. Основой успешных продаж является, в первую очередь, желание и умение продавать.
Каждый клиент достоин внимания и уважения независимо от того, насколько платежеспособным он выглядит. Всемирно признанный консультант по вопросам розничной торговли и менеджменту Гарри Дж.Фридман говорил: «Любитель гадает, совершат ли посетители покупку, а профессионал знает: они купят, дело только в том, что именно и сколько».
Безукоризненная вежливость в поведении, безупречные знания товара, доброе отношение к клиенту, искреннее желание помочь ему в выборе покупки – вот те качества, которые присущи продавцам магазинов «Парус» ЧП «Алчевск-Инвест», «Наш пекарь» ФЛП Варава М.И., «Продукты» ФЛП Гавельская Н.И., «Империя чистоты» ФЛП Саницкая Н.С.
Руководители этих объектов смогли не только организовать торговый процесс, но и создать корпоративную культуру персонала, атмосферу доброжелательности в общении с покупателями. Ассортимент реализуемой продукции постоянно обновляется, особое внимание уделяется качеству продовольственных товаров. Для привлечения покупателей в магазине «Империя чистоты» налажена система реализации товаров со скидкой и по акциям.
Соблюдаются данными объектами торговли и правила благоустройства, но не только в части обеспечения чистоты прилегающих территорий, но и обустройства их декоративными кустарниками, цветами. На территории, прилегающей к магазину «Империя чистоты», обустроен маленький сказочный живописный уголок.
Имидж торгового заведения, его способность удерживать покупателей во многом зависят от знаний и опыта, приветливости, внешнего вида его работников. В магазине с приятным обслуживанием хочется не только делать покупки, но и возвращаться туда снова и снова!
Управление экономики, рыночных отношений и собственности