об итогах проведения консультационного пункта «Час руководителя» 01.07.2025
Сегодня, 1 июля, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник филиала № 4 Государственного казённого учреждения Луганской Народной Республики «Республиканский центр социальной защиты населения» в г. Алчевске Аликова Светлана Владимировна ответила на вопросы жителей города.
Светлана Владимировна рассказала, что для получения удостоверения многодетной семьи предоставляются следующие документы:
- копия паспорта гражданина РФ заявителя и членов его многодетной семьи, в том числе детей, достигших возраста 14 лет, с предъявлением оригиналов;
- копии свидетельств о рождении каждого ребенка с предъявлением оригиналов;
- копии СНИЛС заявителя и членов его многодетной семьи, с предъявлением оригиналов;
- фотография заявителя, другого родителя/законного представителя, являющегося членом многодетной семьи заявителя (при наличии), размером 3х4 в цветном исполнении с четким изображением лица в анфас (в количестве одной штуки на каждого родителя или законного представителя);
- документы о заключении (расторжении) брака, о рождении, с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством РФ (при регистрации указанных актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства), с предъявлением оригиналов;
- справка с места учебы для детей с 18 до 23 лет;
- копия свидетельства о заключении брака или о расторжении брака супругов с предъявлением оригинала;
- копия свидетельства о смерти супруга с предъявлением оригинала;
- копия решения суда об определении места жительства детей в случае расторжения брака между родителями с предъявлением оригинала.
Прием документов в филиале № 4 Государственного казенного учреждения Луганской Народной Республики «Республиканский центр социальной защиты населения» в г. Алчевске по адресу: ул. Ленина,16, запись по телефонам 91053, +7(959) 133-65-42».
Отдел по работе с обращениями граждан