Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Изменения заключения договоров социального найма 20.03.2025

В связи с внесением изменений в Положение о порядке заключения договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на основании ордера или иных документов, выданных уполномоченными органами УССР, Украины, Луганской Народной Республики на территории муниципального образования городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики, утвержденное постановлением Администрации городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики от 07.11.2024 № 315-п, Администрация городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики информирует о следующих изменениях:

ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА  первоначальным нанимателем жилого помещения (членом семьи первоначального нанимателя или их наследником) или его представителем (по доверенности) вместе с заявлением предоставляются документы:

  1. ордер и/или иные документы, выданные уполномоченными органами УССР, Украины, Луганской Народной Республики о вселении в жилое помещение муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики;
  2. копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи с предъявлением оригиналов документов для сверки;
  3. информацию о лицах, проживающих совместно с заявителем (справку о составе семьи, справку о фактическом месте проживания, решения суда или иные документы);
  4. копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе копии свидетельств о заключении брака, свидетельств о рождении, справок о смене фамилии, документы об опеке, решения суда (предоставляются документы ВСЕХ членов семьи);
  5. копию технического паспорта жилого помещения (при наличии).

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАНИМАТЕЛЯ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА заявителем или его представителем вместе с заявлением дополнительно предоставляются:

  1. копия свидетельства о смерти нанимателя (документ, подтверждающий признание нанимателя безвестно отсутствующим);
  2. согласие членов семьи на изменение договора социального найма.

С ЗАПОЛНЕННЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ СОГЛАСНО ОБРАЗЦУ И ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ДОКУМЕНТОВ ОБРАЩАТЬСЯ В КАБИНЕТ №79 ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ.

Приемные дни:

Понедельник - 9:00-13:00,

Среда – 14:00-17:00,

Пятница – 9:00-13:00.