Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ 3 ИЮЛЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА «ЧАС РУКОВОДИТЕЛЯ»

Сегодня, 3 июля, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», начальник отдел муниципального архива Администрации городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Власова Галина Витальевна ответила на вопросы жителей города.

Галина Витальевна рассказала, что в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, утверждёнными приказом Федерального архивного агентства  от 31.07.2023    № 77 (далее – Правила), при смене лица, ответственного за ведение архива организации прием-передача документов, архивных учётных документов и справочно-поисковых средств к ним осуществляется комиссией, назначаемой руководителем организации.

При приеме-передаче дел производится сплошная или выборочная проверка наличия и состояния документов. Прием-передача дел оформляется актом.

 

Отдел по работе с обращениями граждан