Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ 27 ФЕВРАЛЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА «ЧАС РУКОВОДИТЕЛЯ»

27 февраля, в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя» , начальник управления правового обеспечения и экспертизы Администрации городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики Войцеховская Инна Евгеньевна ответила на вопросы жителей города.
Инна Евгеньевна рассказала, что Правительством Луганской Народной Республики утверждён Порядок предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее – Порядок), который разработан в целях реализации Закона Луганской Народной Республики от 07.12.2023 № 20-I «О государственной социальной помощи на основании социального контракта». Порядок определяет процедуру приема заявления, назначения и выплаты, прекращения, продления и возврата государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее – социальная помощь).
Для получения социальной помощи один из членов семьи или одиноко проживающий гражданин обращается в администрацию города и / или района Луганской Народной Республики (орган местного самоуправления) либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением по установленной форме.
При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган либо в МФЦ им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю, а также выдаётся расписка о получении документов с указанием их перечня, даты получения. Копии документов заверяются уполномоченным лицом уполномоченного органа в установленном порядке. Заявления с прилагаемыми документами, поданные в многофункциональный центр, передаются в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина в уполномоченный орган для принятия решения.
Заявление подлежит регистрации в уполномоченном органе в день поступления в соответствии с установленным порядком делопроизводства. На основании полученных документов (их копий) уполномоченный орган в отношении каждого заявителя формирует учетное дело.
Письменное уведомление о назначении социальной помощи или об отказе в её назначении направляется заявителю уполномоченным органом не позднее чем через десять календарных дней со дня, следующего за днем приема заявления, способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления.

 

Отдел по работе с обращениями граждан