ЕДИНАЯ КАДРОВАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД АЛЧЕВСК ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Единая кадровая комиссия муниципального образования городской округ город Алчевск Луганской Народной Республикиобъявляет о приеме документов претендентов на получение рекомендации для назначения на должности муниципальной службы в Администрацию городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики:
Группа «Высшие должности муниципальной службы»
Заместитель Главы Администрации городского округа муниципальное образование городской округ город Алчевск Луганской Народной Республики.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) – к специальности, направлению подготовки:
а) высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;
б) стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.
Перечень документов, необходимых для предоставления в единую кадровую комиссию:
- личное заявление;
- заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;
- копия паспорта или заменяющего его документа;
- копия документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган;
- копии имеющихся в распоряжении документов, подтверждающих стаж работы (службы), - трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
- копии документов об образовании и о квалификации;
- документы воинского учета (при наличии);
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
- согласие на обработку и передачу персональных данных претендента;
- иные документы, подтверждающие возможность замещения должности муниципальной службы (предоставляются по желанию претендента).
Предполагаемая дата проведения заседания единой кадровой комиссии 16.01.2024 года.
Прием документов осуществляется с 12.01.2024 до 15.01.2024 (включительно).
Документы принимаются по адресу: (г. Алчевск, ул. Ленина, 48, кабинет № 27. с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45). Телефон для справок: 5-47-15. Адрес электронной почты: okr1@alchevsk.su.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Единой кадровой комиссией могут применяться методы оценки, которые не противоречат действующему законодательству Российской Федерации (тестирование, собеседование).
Отдел по вопросам муниципальной службы и кадров