прием документов для рассмотрения вопросов назначения на должности государственной гражданской службы в Администрацию города Алчевска Луганской Народной Республики:
Кадровая комиссия Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики объявляет о приеме документов для рассмотрения вопросов назначения на должности государственной гражданской службы в Администрацию города Алчевска Луганской Народной Республики:
1.Ведущей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты».
Перечень необходимых документов:
заявление;
заполненная (собственноручно или напечатанная на компьютере) и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;
копия паспорта;
копия документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины;
копия трудовой книжки;
копии документов об образовании и о квалификации (с приложениями);
копия документа воинского учета (при наличии);
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
согласие на обработку и передачу соответствующим уполномоченным государственным органам персональных данных претендента;
копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени и отчества;
иные документы, подтверждающие возможность замещения должности государственной гражданской службы (представляются по желанию претендента).
Документы предоставляются в срок до 18.00 10.08.2023 лично либо посредством направления в электронном виде с последующим предоставлением оригиналов по адресу: город Алчевск, ул. Ленина, 48, кабинет № 27. Адрес электронной почты: okr1@alchevsk.su тел. для справок: 5-47-15.
Предполагаемая дата проведения заседания кадровой комиссии –11.08.2023.
По решению кадровой комиссии претенденты могут быть приглашены на заседание кадровой комиссии для индивидуального собеседования.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности для должностей государственной гражданской службы в Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики относящихся:
– к ведущей группе должностей категории «обеспечивающие специалисты»: наличие высшего образования (соответствующего направлению деятельности), требования к стажу не предъявляются.
Знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
1.Наличие знаний (в соответствии с направлением деятельности):
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;
Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изменениями);
Конституции Луганской Народной Республики;
Закона Луганской Народной Республики от 28.04.2023 №434-ІІI «О государственной гражданской службе Луганской Народной Республики»;
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
основ информационной безопасности;
возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах.
2.Наличие умений:
мыслить системно;
анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции;
адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы;
соблюдать этику делового общения;
совершенствовать свой профессиональный уровень;
планировать, рационально использовать служебное время.
Отдел по вопросам государственной гражданской службы и кадров