Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ!

Кадровая комиссия Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики объявляет о приеме документов для рассмотрения вопросов назначения на должности государственной гражданской службы в Администрацию города Алчевска Луганской Народной Республики: 

 

- Главной группы должностей категории «руководители»;

- Ведущей группы должностей категории «специалисты»;

- Главной группы должностей категории «обеспечивающие специалисты»;

- Ведущей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты».

Перечень необходимых документов:

заявление;

заполненная (собственноручно или напечатанная на компьютере) и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;

копия паспорта;

копия документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины; 

копия трудовой книжки;

копии документов об образовании и о квалификации (с приложениями);

копия документа воинского учета (при наличии);

заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;

согласие на обработку и передачу соответствующим уполномоченным государственным органам персональных данных претендента;

копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени и отчества;

иные документы, подтверждающие возможность замещения должности государственной гражданской службы (представляются по желанию претендента).

Документы предоставляются в срок до 18:00 14.08.2023 лично либо посредством направления в электронном виде с последующим предоставлением оригиналов по адресу: город Алчевск, ул. Ленина, д. 48, кабинет № 27. Адрес электронной почты: okr1@alchevsk.su  тел. для справок: 5-47-15.

Предполагаемая дата проведения заседания кадровой комиссии –15.08.2023.

По решению кадровой комиссии претенденты могут быть приглашены на заседание кадровой комиссии для индивидуального собеседования.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности для должностей государственной гражданской службы в Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики относящихся:

– к главной группе должностей категории «руководители»: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры (соответствующего направлению деятельности), наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности;

– к ведущей группе должностей категории «специалисты»: наличие высшего образования (соответствующего направлению деятельности), наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности;

– к главной группе должностей категории «обеспечивающие специалисты»: наличие высшего образования (соответствующего направлению деятельности), наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности;

– к ведущей группе должностей категории «обеспечивающие специалисты»: наличие высшего образования (соответствующего направлению деятельности), требования к стажу не предъявляются.

Знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

  1. Наличие знаний (в соответствии с направлением деятельности):

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;

Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изменениями);

Конституции Луганской Народной Республики;

Закона Луганской Народной Республики от 28.04.2023 №434-ІІI «О государственной гражданской службе Луганской Народной Республики»;

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ информационной безопасности;

возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах.

Наличие умений:

мыслить системно;

анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции;

адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы;

соблюдать этику делового общения;

совершенствовать свой профессиональный уровень;

планировать, рационально использовать служебное время.

Отдел по вопросам государсвенной гражданской службы и кадров