Нужно предложить такую поддержку, чтобы компании эффективнее продавали свои товары - Путин
Президент России Владимир Путин на форуме Агентства стратегических инициатив "Сильные идеи для нового времени" заявил, что необходимо предложить такие инструменты поддержки, чтобы российские компании продавали свои товары с большей эффективностью.
"Сейчас нужно предложить такие инструменты поддержки, чтобы отечественные компании продавали свои товары с большей эффективностью, научились доносить до потребителей, как говорят специалисты, свою миссию, ценность своего товара и услуги, и их покупка несла положительные эмоции для человека", - сказал он.
Путин подчеркнул, что "это вопрос не только развития бизнеса, это качество жизни наших людей, и естественно возникающая гордость за продукцию, сделанную в России".
"Наши друзья в Индии и премьер-министр, большой друг России, господин (Нарендра) Моди, он целую концепцию выдвинул несколько лет назад "Сделано в Индии", и, знаете, эффект есть, реально эффект для индийской экономики ощутимый. Не грех повторять то, что изобретено, если и не нами, то нашими друзьями, и хорошо работает", - отметил российский лидер.
Кроме того, он добавил, что "нужно думать о том, чтобы товары становились более удобными, функциональными, с современным обликом и характеристиками".
"И потому важным ресурсом в развитии отечественного бизнеса должен стать промышленный, продуктовый дизайн. В конце мая говорили об этом на встрече с представителями креативной индустрии и обязательно подумаем, что здесь можно дополнительно сделать", - сказал президент.
Путин выразил уверенность в том, что в России "необходима целенаправленная политика всемерного продвижения отечественных брендов на всех уровнях - в средствах массовой информации, прежде всего государственных, социальных сетях и новых медиа".
"Конечно, свои программы продвижения местных торговых марок должны быть у каждого региона. Хочу, чтобы меня сейчас услышали мои коллеги в регионах Российской Федерации. Это важное направление совместной работы", - резюмировал глава государства.
Напомним, более 20 предприятий перерабатывающей промышленности ЛНР в мае подали заявки на участие в конкурсе перспективных брендов в рамках форума "Сильные идеи для нового времени".
По материалам ЛИЦ