Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА "ЧАС РУКОВОДИТЕЛЯ"

25 апреля в рамках проведения работы консультационного пункта «Час руководителя», первый заместитель Главы Администрации города Алчевска И.Н. Держий  и начальник территориального отделения Государственного учреждения – Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Алчевске О.Ю.Геращенко  ответили на вопросы жителей города.
Ольга Юрьевна рассказала о возможности получения дополнительного профессионального образование с последующим гарантированным трудоустройством на предприятия города и региона, организации курсов повышения квалификации. На сегодняшний день стартовал проект «Содействие занятости» – это федеральный проект, цель которого помочь гражданам отдельных категорий повысить свою востребованность на рынке труда, сменить профессию или открыть собственное дело в качестве индивидуального предпринимателя. Уже сегодня учебные учреждения города принимают участие в конкурсном отборе, по результатам которого в ближайшее время планируется обучение и переобучения по востребованным профессиям – «оператор котельной», «электрогазосварщик», «электромонтер» и многим другим направлениям как профобучения, так и курсов повышения квалификации.
Постановлением Правительства РФ № 800 от 27.05.2021установлены отдельные категории граждан, которые могут принять участие в обучении: женщины в декрете и неработающие мамы с детьми до 7 лет; люди старше 50 лет, предпенсионеры; безработные; граждане до 35 лет без высшего или среднего специального образования; отслужившие в армии граждане, которые не нашли работу; граждане под риском увольнения и ряд других категорий.
Всем участникам проекта гарантирована сто процентная занятость.

Ольга Юрьевна разъяснила возможности трудоустройства граждан с ограниченными физическими возможностями, как на постоянную работу, так и на общественные работы. Для этого необходимо предоставить в территориальное отделение следующий пакет документов: паспорт, СНИЛС, трудовая книжка (при наличии), документ об образовании, справка к акту осмотра МСЭК и индивидуальная программа реабилитации инвалида с заключением о трудовых рекомендациях. Подбор подходящей работы ведется индивидуально с учетом предоставленных документов и наличия актуальных вакансий».

 

Управление делами