Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Здоровые уроки в школе № 17

Сохранение и укрепление здоровья, прививание навыков здорового образа жизни очень важно уже в раннем детстве. Возрастающие психоэмоциональные и физические нагрузки современных школьников делают задачу сохранения и укрепления здоровья детей одной из  наиболее актуальных.

Учителя высшей квалификационной категории  АСОШ № 17 Л. Баранова и Е. Правда провели открытые уроки с использованием здоровьесберегающих  технологий.

Урок математики во 2-А классе по теме «Прием вычислений вида 35 – 7» был разработан и успешно проведён Л. Барановой по мотивам русской народной сказки «Мороз Иванович». Положительное воздействие на эмоциональное состояние детей оказали мультипликационный фильм, стихотворения о зиме, занимательные задания, упражнение «Микрофон». На уроке были созданы условия для проявления личностных качеств каждого ребенка. Для предупреждения умственной и физической усталости были проведены дыхательная гимнастика, динамическая музыкальная пауза, гимнастика для глаз. Прослеживались межпредметные связи математики с окружающим миром и литературным чтением. «Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться» - эти замечательные слова из детской песенки стали девизом проведенного урока. Сложный прием вычислений второклассники усвоили с легкостью.

Урок окружающего мира в 4-А классе по теме «Вода-богатство Земли» блестяще провела педагог Е. Правда. На уроке царила атмосфера психологического комфорта. А также велась целенаправленная работа по предупреждению и сохранению здоровья учащихся. Учитель умело использовала такие здоровьесберегающие технологии как сенсорное восприятие, пение, динамические паузы, релаксация, работа в парах, динамическая смена поз, тренажеры для разгрузки зрения по методике В.Ф. Базарного.

В ходе урока учащиеся сформировали представление о значении воды в жизни всех живых организмов, узнали о значимых водных объектах родного края, обсудили экологические проблемы, влияние человека на природу.  И, конечно, получили рекомендации по сохранению психического и физического здоровья.

Уроки получили высокую оценку всех присутствующих гостей, но самое главное, стали частью решения проблемы, направленной на воспитание у школьников культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как о ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.