Молодежный совет ЖКХ Образование Медицина Вакансии Прямая линия Экономика Радио "ОГНИ" АСКЭТ
Главная Администрация Нормативно-правовая база План городских мероприятий Социальная сфера города Фотогалерея

Архив статей

Программа воссоединения народа Донбасса: Как получить помощь

Предоставление административных услуг

Интерактивная экологическая карта

График приема граждан

График приёма депутатов Народного Совета ЛНР

Телефоны горячей линии

Коммунальные предприятия города

 

 

Алчевск в лицах

15 августа Алчевск присоединился к Всероссийской акции "Хоровод мира"

 

Самое интересное

В Алчевске проведена форсайт-сессия на тему «Не допустить социального безразличия»

О поездке в северную столицу рассказали учащиеся АСЭГ

Алчевские школьники показали достойные результаты во Всероссийском историческом военно-патриотическом форуме «Александровский стяг»

В Алчевске состоялся гала-концерт 26-го детского фестиваля искусств «Пролисок»

Рубрики

В поселке Горького прошел День информирования

Сегодня, 8 ноября, в поселке Горького прошел День информирования. Его организовали с целью поговорить о проблемах микрорайона напрямую с его жителями, чтобы из первых уст услышать о том, что волнует людей, в каких сферах нужна помощь Администрации.

На сегодняшней встрече жители поселка поднимали вопросы водоснабжения микрорайона. На них ответил директор Алчевского департамента ГУП «Лугаснквода» Анатолий Зотов, он рассказал, о том, что в настоящее время есть проблема с подачей воды на территорию поселка из-за снижения объемов со стороны Украины, из-за обстрелов Славяносербского района, где располагаются водозаборы. Однако уже к вечеру водоснабжающее предприятие пообещало наладить подачу воды в пос.Горького путем перераспределения объемов с других городов Республики. Также А.И.Зотов отметил, что продолжаются работы на Родаковском водозаборе, после их окончания в 2020 году город получит дополнительную воду и решать проблему с водоснабжением станет гораздо проще.

Поднимались и другие проблемы из сферы жилищно-коммунального хозяйства: освещение, ремонт дорог, работа общественного транспорта, особенно в вечернее время.

Присутствующие интересовались и вопросами получения паспорта Луганской Народной Республики и вступления в гражданство Российской Федерации. На них ответила представитель ОМС городского отдела МВД ЛНР.

Также говорили о предоставлении медицинских услуг населению данного микрорайона. Для того, чтобы жители не были вынуждены выезжать на территорию города, в поселке организован прием терапевта, педиатра, работает аптечный пункт. Люди благодарили за то, что уже сделано, но просили сделать приемы докторов еженедельными, увеличить ассортимент в аптеке.

- Спасибо за то, что организуются такие Дни информирования, наши проблемы слушают, их решают, - говорит Наталья Ульянчик, жительница поселка. – Я просила, чтобы отремонтировали освещение на ул.Чкалова, благодарю, выполнили просьбу. Сегодня задавала и другие вопросы, будем ждать их решения.

- Встреча именно в микрорайоне, который расположен далеко от центра, организована не случайно. Уверена, жителям всех районов Алчевска должно быть одинаково доступны все социальные, медицинские, образовательные, культурные, коммунальные услуги. И несмотря на отдаленность от многоэтажной застройки, все алчевцы должны себя чувствовать единым целым и иметь нормальное качество жизни, - комментирует Глава Администраици города Алчевска Наталья Пяткова.

Управление информационной политики

Категория: Новости

Просмотров: 74