Молодежный совет ЖКХ Образование Медицина Вакансии Прямая линия Экономика Радио "ОГНИ" АСКЭТ
Главная Администрация Нормативно-правовая база План городских мероприятий Социальная сфера города Фотогалерея

Архив статей

Программа воссоединения народа Донбасса: Как получить помощь

Предоставление административных услуг

Интерактивная экологическая карта

График приема граждан

График приёма депутатов Народного Совета ЛНР

Телефоны горячей линии

Коммунальные предприятия города

 

 

Алчевск в лицах

15 августа Алчевск присоединился к Всероссийской акции "Хоровод мира"

 

Самое интересное

В Алчевске проведена форсайт-сессия на тему «Не допустить социального безразличия»

О поездке в северную столицу рассказали учащиеся АСЭГ

Алчевские школьники показали достойные результаты во Всероссийском историческом военно-патриотическом форуме «Александровский стяг»

В Алчевске состоялся гала-концерт 26-го детского фестиваля искусств «Пролисок»

Рубрики

Состоялось интервью начальника управления финансов Администрации города Алчевска

Сегодня, 24 сентября, о закупке товаров, работ и услуг государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Администрации города Алчевска, рассказала в интервью начальник управления финансов Администрации города Алчевска Наталья Холодова.

- Наталья Николаевна, расскажите о закупке товаров, работ и услуг государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Администрации города Алчевска.

- В соответствии с постановлением Совета Министров ЛНР от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями) в каждом государственном бюджетном учреждении, подведомственном Администрации города Алчевска, создана комиссия по конкурсным торгам.

Закупки товаров, работ и услуг основываются на следующих принципах:

1) открытость, прозрачность информации на всех стадиях закупок;

2) обеспечение добросовестной конкуренции среди участников;

3) недискриминация участников;

4) максимальная экономия и эффективность использования средств;

5) объективность оценки предложений;

6) предотвращение коррупционных действий и злоупотреблений.          

Уполномоченным органом в сфере государственных закупок на территории Луганской Народной Республики является Министерство экономического развития ЛНР, которое в пределах полномочий осуществляет регулирование и координацию в сфере закупок товаров, работ и услуг.

Каждый распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку в соответствии со сметой расходов, утвержденной в установленном порядке, планом процедур закупок  и планом допороговых закупок.

Планы допороговых закупок и процедур закупок  размещаются всеми распорядителями бюджетных  средств на веб-сайте Министерства экономического развития ЛНР и находятся в открытом доступе.

Комиссия по конкурсным торгам составляет и утверждает план процедур закупок и план допороговых закупок; планирует проведение процедур закупок; осуществляет выбор процедуры закупки; проводит процедуры закупок; обеспечивает равные условия для всех участников; обеспечивает составление, утверждение и хранение соответствующих документов по процедурам закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства.

Процедуры закупок проводятся распорядителем бюджетных средств, если стоимость предмета закупки товара (товаров), услуги (услуг) равна или превышает 200 тысяч российских рублей и если стоимость работ, в том числе связанных с капитальными расходами (строительство новых, расширение, реконструкция, в том числе техническое переоснащение, реставрация, капитальный ремонт объектов строительства), равна или превышает 1 миллион российских рублей.

Если стоимость предмета закупки товара (товаров), услуги (услуг) не превышает 200 тысяч российских рублей, распорядитель бюджетных средств проводит допороговую закупку.

Действие Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики не распространяется на случаи, если предметом закупки являются такие товары, работы и услуги, как аренда земли, зданий, другого недвижимого имущества; услуги и товары, цены (тарифы) на которые устанавливаются государственными органами Луганской Народной Республики; печатная продукция (марки почтовые, конверты маркированные), почтовые услуги; услуги связи; жилищно-коммунальные услуги; закупка товаров, работ и услуг по благоустройству населённых пунктов и.т.д.

Комиссия каждого государственного бюджетного учреждения  после публикации плана допороговых закупок на веб-сайте Министерства экономического развития Луганской Народной Республики проводит мониторинг цен на закупаемые товары, работы, услуги, в ходе которого публикует письменный запрос о предоставлении ценовой информации на веб-сайте Администрации города Алчевска или на собственном сайте учреждения. Данная информация также находится в открытом доступе.

После получения письменных ценовых информаций (ответов) от 2-х поставщиков, а по продуктам питания – от 3-х, комиссия проверяет в ответах наличие всей требуемой в запросе информации о поставщиках и ценах, изучает ценовую информацию, определяет выгодное ценовое предложение для заключения договора, что фиксирует в протоколе заседания комиссии.

Договор на допороговую закупку заключается учреждением только на основании заключения комиссии.

Внешний контроль соблюдения порядка закупки товаров, работ и услуг в пределах своих полномочий осуществляют Государственная служба финансово-бюджетного надзора ЛНР и Государственное казначейство ЛНР.

                   Управление финансов Администрации г. Алчевска

 

Категория: Новости, Пресс-конференция

Просмотров: 51