Молодежный совет ЖКХ Образование Медицина Вакансии Прямая линия Экономика Радио "ОГНИ" АСКЭТ
Главная Город Нормативно-правовая база План городских мероприятий Фотогалерея

Юрист информирует

Программа воссоединения народа Донбасса: Как получить помощь

Программа социально-экономического развития города Алчевска Луганской Народной Республики на 2017 год

Государственная налоговая служба ЛНР

Учреждения культуры города Алчевска

Архив статей

Предоставление административных услуг

Интерактивная экологическая карта

График приема граждан

График приёма депутатов Народного Совета ЛНР

Телефоны горячей линии

О назначении и выплате пенсий на территории ЛНР

Коммунальные предприятия города

   

Алчевск в лицах

Расскажи, Снегурочка… 

Анатолий Нестеров: «Ребята, улыбайтесь больше!» 

Самое интересное

В Алчевске оптимизируют систему подачи воды. Восстанавливают часть водовода, который не использовался более 10 лет На фестивале талантов в Алчевске определили, кто из горожан выступит со своими номерами на концертных площадках Дня города - 2017 Все памятники и мемориалы должны быть приведены в порядок

Рубрики

В режиме прямой телефонной линии

Сегодня, 10 января, Глава Администрации города Алчевска Наталья Пяткова провела прямую телефонную линию. Напомним, это форма работы с горожанами особенно востребована теми, кто по состоянию здоровья не может посетить личный прием граждан. И такая возможность пообщаться с первым руководителем по телефону, озвучить свой вопрос и, что самое главное, получить реальную помощь, все более востребована у алчевцев.

В ходе сегодняшней прямой телефонной линии поговорить с Главой Алчевска успели 10 горожан. Они задавали вопросы, касающиеся работы жилищно-коммунального хозяйства – наружного освещения, централизованного водоснабжения, приведения в порядок придомовой территории. Говорили о снабжении больниц бесплатными лекарствами, о самовольном завышении цен в городских службах такси в вечернее время и на праздники. А также спрашивали о проблемах, которые интересуют всю Республику – о качестве работы мобильного оператора «Водафон», перевозке пассажиров к КПП на Станице Луганской только с территории Луганска, что неудобно алчевцам и жителям прилегающих городов и районов.

Все проблемы, поднятые в ходе общения, будут решены или на местном уровне, если на то у Администрации есть достаточно полномочий, или эти темы будут подняты на более высоком республиканском уровне. Но то, что обращения жителей Алчевска не останутся без внимания, - это однозначно.

Управление информационной политики

Категория: Новости, Прямая линия

Просмотров: 99