Молодежный совет ЖКХ Образование Медицина Вакансии Прямая линия Экономика Радио "ОГНИ" АСКЭТ
Главная Город Нормативно-правовая база План городских мероприятий Социальная сфера города Фотогалерея

Юрист информирует

Программа воссоединения народа Донбасса: Как получить помощь

Программа социально-экономического развития города Алчевска Луганской Народной Республики на 2017 год

Государственная налоговая служба ЛНР

Учреждения культуры города Алчевска

Архив статей

Предоставление административных услуг

Интерактивная экологическая карта

График приема граждан

График приёма депутатов Народного Совета ЛНР

Телефоны горячей линии

О назначении и выплате пенсий на территории ЛНР

Коммунальные предприятия города

   

Алчевск в лицах

Кто шагает дружно в ряд? 

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» 

Самое интересное

В Алчевске прошел флешмоб «Я люблю тебя, Республика!»

Более 8 тысяч алчевцев поучаствовали в акции «Бессмертный полк»

В Алчевске состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага ЛНР

Рубрики

О работе архивного отдела

Говорили сегодня, 10 ноября, в ходе пресс-конференции начальника архивного отдела Галины Власовой.

По словам Галины Витальевны, работа архивного отдела заключается в реализации  государственной политики в сфере архивного дела и делопроизводства в пределах своей компетенции, осуществлении управления архивным делом и делопроизводством  на территории города. Также сотрудники отдела пополняют Архивный фонд Луганской Народной Республики документами, которые имеют местное значение.

Кроме этого, в архивном отделе создана и работает экспертная комиссия. В ее задачи входит проведение экспертизы ценности документов, которые создаются в результате деятельности предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности на территории Алчевска.

- Мы проводим экспертизу ценности справочного аппарата к архивным документам (номенклатуры дел, описи дел постоянного хранения и по личному составу, акт о выделении к уничтожению документов, не внесенных в Архивный фонд, положения об экспертных комиссиях и архиве, инструкции по делопроизводству и др.) на соответствие срокам хранения документов и правильности составления самого справочного аппарата и оформления дел, - отметила начальник архивного отдела.

Помимо этого, Галина Витальевна рассказала, что в текущем году состоялось 5 заседаний экспертной комиссии, на которых было рассмотрено 222 документа.

Также она отметила, что без акта на списание документов, одобренного архивным отделом, предприятия, учреждения, организации всех форм собственности не имеют права уничтожать документы.

- На архивный отдел возложены функции контроля и оказания методической помощи. Мы провели в этом году  12  проверок ведения делопроизводства и архива на предприятиях и учреждениях города,  3 семинара,  предоставили 139 консультаций ответственным лицам за ведение делопроизводства и архива. Большой объем работы занимает выполнение архивных справок. С начала этого года поступило 1056 запросов, по которым выдано 3298 архивных справок, - отметила начальник архивного отдела.

Кроме этого, Галина Витальевна рассказала, что в отделе хранятся архивные документы 499 ликвидированных или прекративших свою деятельность предприятий, учреждений, организаций за период 1943 – 2017 годов.

Управление информационной политики

Категория: Новости, Пресс-конференция

Просмотров: 118