Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Информеры


Изменения в законодательстве

В соответствии с постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 30 мая 2017 года  № 296/17  утвержден в новой редакции Перечень платных услуг, предоставляемых Государственным унитарным предприятием  Луганской Народной Республики  «ТАМОЖЕННО-БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ», подведомственным Государственному таможенному комитету Луганской Народной Республики:

№ пункта, подпункта

Наименование услуг

1

2

1. Консультирование, изучение предоставленных документов и формирование  пакета документов  для таможенного оформления
2. Заполнение таможенной декларации (ТД), предварительной декларации (ПД):
2.1. Заполнение ТД, ПД в соответствующем таможенном режиме:
2.1.1. Основной лист формы ТД-2
2.1.2. Дополнительный лист формы ТД-3
2.1.3. Дополнение к основному листу формы ТД-6
2.2. Заполнение ТД, ПД в соответствующем таможенном режиме при таможенном оформлении подакцизной группы товаров: алкогольной продукции, табачных изделий и табака, пива субъектам ВЭД, у которых объем заказа услуг таможенного оформления ТД и ПД данной группы товаров превышает 90 000  рос. рублей за три месяца (при расчете объема заказа услуг первоначально используется максимально допустимый тариф):
2.2.1. Основной лист формы ТД-2
2.2.2. Дополнительный лист формы ТД-3
2.2.3. Дополнение к основному листу формы ТД-6
2.3. Заполнение ТД, ПД в таможенном режиме «импорт» для таможенного оформления горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо, мазут, битум, керосин), сжиженного газа для субъектов ВЭД при оформлении более 180 ТД и ПД за три месяца:
2.3.1. Основной лист формы ТД-2
2.3.2. Дополнительный лист формы ТД-3
2.3.3. Дополнение к основному листу формы ТД-6
3. Переоформление таможенной декларации после повышения таможенной стоимости товара, изменения кода товара, изменения или подтверждения страны происхождения товара
4. Заполнение транспортных документов (CMR, TIR)
5. Составление счетов-фактур (инвойсов)
6. Составление внешнеэкономического договора (контракта) по исходным данным заказчика
7. Осуществление процедуры постановки на учет в Государственном таможенном комитете Луганской Народной Республики субъектов хозяйствования, осуществляющих внешнеэкономические операции с товарами
8. Оформление свидетельства о допуске транспортного средства к международным перевозкам грузов под таможенными пломбами
9. Проведение идентификационного осмотра товаров (в зависимости от цели осмотра и сложности его проведения)
10. Декларирование товаров стоимостью до 100 евро
11. Аннулирование ТД, ПД по вине (требованию) клиента
12. Переоформле­ние ТД, ПД по вине клиента, в случаях предоставления неполного пакета документов или документов, содержащих недостоверную (неполную) информацию, что привело к отказу таможенного органа в осуществлении таможенного оформления
13. Изучение предоставленных документов и формирование  пакета документов, заполнение заявления для таможенного  оформления  в упрощенном порядке товаров, ввозимых  на  таможенную  территорию  Луганской  Народной  Республики физическими  лицами-предпринимателями с определением кода ТН ВЭД первого товара
14. Определение кода ТН ВЭД каждого последующего товара при заполнении заявления для таможенного оформления в упрощенном порядке товаров, ввозимых на таможенную территорию Луганской Народной Республики физическими лицами-предпринимателями (строки второй и последующих строк пункта 6 заявления)

С текстом постановления, которое вступило в силу со дня его официального опубликования (01.06.2017), можно ознакомиться на официальном сайте Совета Министров Луганской Народной Республики http://sovminlnr.su в рубрике «Акты» (постановления).

 Управление экономики, рыночных отношений и собственности