Жители 9-го этажа оставались без воды – проблема решена
В отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Алчевска 3 августа в 8.00 поступил звонок от жителя дома № 37 по ул. Гмыри. Мужчина сетовал на то, что в его квартире на 9-м этаже воды нет уже неделю, в то время, как 4-м она подается по графику.
По поручению Главы Администрации Алчевска Натальи Пятковой работники водоканала выехали на место, чтобы оперативно разобраться в ситуации. Как выяснилось, проблема заключалась не в объемах и давлении подаваемой воды, а в состоянии трубопроводного оборудования, установленного в доме.
Произошел сбой во внутренней части шарового крана, его затвор остановился на отметке в 15%, вентиль же, находящийся снаружи, продолжал полноценно закручиваться и откручиваться. Таким образом, жители дома даже не догадывались о том, что причина «обезвоживания» верхних этажей дома в техническом сбое.
Ремонтники водоканала оперативно демонтировали поломанный кран и установили новый. В результате, 4 августа, по графику полноценно получили воду жители всех этажей 37-го дома по ул. Гмыри.
«Вчера, 4 августа, впервые за неделю, у нас пошла вода, причем напор был хороший. Успели и все дела по дому переделать, и наполнить все емкости. Спасибо, что так быстро отреагировали на наше обращение! Мы очень довольны!» – рассказала жительница дома №37 гражданка К.
Управление информационной политики