Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



В Администрации города Алчевска состоялся брифинг начальника архивного отдела Администрации города Алчевска Галины Власовой

Подходит к завершению 2021 год, и я хочу подвести итоги некоторых направлений работы архивного отдела Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики. В архивном отделе работают всего 3 человека.
В 2021 году было принято на хранение 716 документов 13 ликвидированных предприятий.
Всего в архивном отделе хранятся 34183 архивных документа 542-х ликвидированных предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности за период с 1943 года по 2021 год включительно.
Большая часть из них - это документы по личному составу (приказы, личные карточки уволенных, ведомости начисления заработной платы, лицевые счета) ликвидированных предприятий.
На их основании по запросам граждан и юридических лиц специалистами архивного отдела подготавливаются и оформляются архивные справки для обеспечения социально-правовой защиты различных категорий населения.
Это наш главный и самый большой участок работы. Мы выполняем тематические справки (переименование города и области, переименование предприятий), справки о подтверждении имущественных прав и справки по трудовому архиву (о заработной плате, о подтверждении стажа работы, о подтверждении льготного стажа, и т. д.)
По состоянию на сегодняшний день в архивный отдел уже поступило 1337 запросов от граждан и юридических лиц на выполнение архивных справок. По ним было подготовлено и соответствующим образом оформлено 4136 архивных справок социально-правового характера, что на 188 запросов и на 661 справку больше, чем за такой же период прошлого года.
На архивный отдел возложены функции контроля и оказания методической помощи. Так, в этом году было подготовлено и проведено 2 семинара по ведению делопроизводства и архива на предприятиях и предоставлено 184 консультации лицам, ответственным за ведение архива в организациях, проведено 3 проверки.
В архивном отделе работает экспертная комиссия. В ее задачи входит проведение экспертизы ценности документов, которые создаются в результате деятельности предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности на территории города Алчевска.
Мы проводим экспертизу ценности документов на основании действующего законодательства Луганской Народной Республики в сфере архивного дела и делопроизводства на соответствие срокам хранения документов, правильности составления справочного аппарата к документам и оформления дел.
На заседаниях экспертной комиссии рассматриваются номенклатуры дел, описи дел постоянного хранения, описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению документов, не внесенных в АФ, положения об архивах, об экспертных комиссиях, инструкции по делопроизводству и другие документы.
В этом году состоялось 6 заседаний экспертной комиссии, на них рассмотрено 159 документов, в которые было включено более 150 тысяч дел.
Архивный отдел Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики находится по адресу ул. Запорожская, 161, приемные дни – вторник, четверг, - рассказала Галина Власова.

 

Управление внутренней политики