Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Учителя начальных классов ГОУ ЛНР «АСШ №17» приняли участие в работе вебинара

Учителя начальных классов ГОУ ЛНР «АСШ №17» Осикова Я.Н., Кродько О. В. приняли участие в работе вебинара «Структура современного урока в начальных классах», который провёл кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования АСОУ Пичугин С.С.

Пичугин С.С. отметил, что выпускник начальной школы в соответствии с требованиями  учебных стандартов – это ученик «владеющий основными умениями учиться, способный к организации собственной деятельности». Только на современном уроке с использованием эффективных методов и приёмов обучения можно решить  задачи по самообучению, саморазвитию, самореализации школьников.

Ведущий вебинара акцентировал внимание на критериях современного урока и его структуре. Современный урок должен соответствовать определённым критериям. Ученик – равноценный субъект учебной деятельности. Функция учителя на уроке меняется с управляющей на организующую. Дидактическая цель урока определяется целью учебной деятельности учащихся. Структура урока соответствует структуре учебной деятельности: обеспечению разнообразия действий учащихся. Учащимся предоставляется свобода в выборе учебных действий и источников информации. Меняются критерии оценки достижений учебных целей учащимися и учителем. В структуре урока важны  три этапа: адаптационный, основной и творческий.

Участники вебинара обсуждали аспекты математической и естественно – научной грамотности младших школьников в рамках подготовки и проведения ВПР – 21. Функциональную грамотность на уроках математики и окружающего мира помогают формировать практические пособия для учащихся издательства «Экзамен». В этих пособиях собраны разноуровневые задания и упражнения, которые помогают не только формировать универсальные знания, но и способствуют развитию внимания, логического мышления, памяти. Практические тетради делают учебные предметы интересными, «живыми», увлекательными, напрямую связанными с реальной жизнью. Важно, что ученик при выполнении разнообразных заданий  проявляет себя как равноправный субъект учебной деятельности.

Педагоги получили на вебинаре интересную и нужную информацию, полезные методические рекомендации.

Управление образования