Молодежный совет ЖКХ Образование Медицина Вакансии Прямая линия Экономика Радио "ОГНИ" АСКЭТ
Главная Администрация Нормативно-правовая база План городских мероприятий Социальная сфера города Фотогалерея

Архив статей

Программа воссоединения народа Донбасса: Как получить помощь

Предоставление административных услуг

Интерактивная экологическая карта

График приема граждан

График приёма депутатов Народного Совета ЛНР

Телефоны горячей линии

Коммунальные предприятия города

 

 

Алчевск в лицах

15 августа Алчевск присоединился к Всероссийской акции "Хоровод мира"

 

Самое интересное

В Алчевске проведена форсайт-сессия на тему «Не допустить социального безразличия»

О поездке в северную столицу рассказали учащиеся АСЭГ

Алчевские школьники показали достойные результаты во Всероссийском историческом военно-патриотическом форуме «Александровский стяг»

В Алчевске состоялся гала-концерт 26-го детского фестиваля искусств «Пролисок»

Рубрики

Состоялось интервью с начальником отдела торговых отношений и потребительского рынка УЭРОС

Начальник отдела торговых отношений и потребительского рынка управления экономики, рыночных отношений и собственности Администрации Алчевска Ольга Гусакова рассказала в интервью, каким образом регулируется порядок предоставления потребителям услуг в сфере бытового обслуживания.    

- Бытовое обслуживание - это важный сектор экономики, являющийся частью рынка платных услуг и работ для населения. А чем регулируется порядок предоставления потребителям услуг в сфере бытового обслуживания?

- В соответствии с постановлением Совета Министров ЛНР от 26.02.2019  № 109/19 утверждены Правила бытового обслуживания населения (далее – Правила), которыми установлен порядок предоставления услуг потребителям, в том числе  порядок приема и оформления заказов на услуги (работы), порядок оплаты, а также ответственность исполнителей, предоставляющих данные услуги.

Правилами определена  информация для потребителей, которая должна в обязательном порядке содержать  сведения  о перечне оказываемых услуг (выполняемых работ), сроках их выполнения, гарантийных сроках, о ценах и др.

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Договор об оказании услуги  (выполнении работы)  должен оформляться в письменной форме (квитанция, иной документ), один экземпляр которого выдается потребителю.

Договор об оказании услуги (выполнении работы), выполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, расчетной квитанции, билета и т.п. Изделие, указанное в документе, подтверждающем заключение договора об оказании услуги (выполнении работы), в случае утраты этого документа выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.

Потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее окончательной сдачи исполнителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.

Цена услуги (работы) в договоре определяется  соглашением сторон.

Исполнитель несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору, в частности, в случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены.

Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы).

С полным текстом Правил бытового обслуживания населения можно ознакомиться  на официальном сайте Правительства Луганской Народной Республики http://sovminlnr.su в рубрике «Акты» (постановления) или непосредственно в отделе торговых отношений и потребительского рынка управления экономики, рыночных отношений и собственности Администрации города (каб. 48, 51).

Управление экономики, рыночных отношений и собственности

Категория: Новости, Пресс-конференция

Просмотров: 56