Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Состоялся брифинг начальника отдела по работе с обращениями граждан

28 февраля состоялся брифинг начальника отдела по работе с обращениями граждан Администрации г.Алчевска Елены Тишкиной.

Основным направлением работы отдела является принятие исчерпывающих мер по соблюдению, защите прав и законных интересов граждан, групп и слоев населения, оказание максимальной помощи заявителям в решении основанных на законодательном уровне просьб и предложений.

- Согласно ст. 20 Закона Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан» обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, - безотлагательно, но не позднее десяти дней с момента их получения, - проинформировала Елена Тишкина. - Если в течение месяца решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу.

В своей деятельности отдел применяет как традиционные формы работы с обращениями граждан, такие как письменное обращение или личный прием Главы Администрации и ее заместителей, так и обращения граждан через интернет-приемную на официальном сайте Администрации, «прямые телефонные линии», обращения в консультационный пункт «Час руководителя».

В 2018 году в Администрацию города поступило792обращения. Основная часть вопросов (70% от общего количества поступивших обращений),  касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства, а также – социальных  проблем, вопросов рыночных отношений и ценообразования, земельных отношений.

Начальник отдела отметила, что обращения граждан были рассмотрены в  установленные сроки. По состоянию на 1 января текущего годарассмотрены все поступившие обращения. Решены положительно и даны аргументированные ответы на 723обращения, что составляет 91,3% от общего количества заявлений. Остаются на контроле 69 обращений  (8,7% от количества поступивших).

За прошедший год Главой города Алчевска и заместителями Главы организовано 122 личных приема граждан, на которых рассмотрены проблемы 231гражданина.  Состоялась 51 «прямая телефонная линия» с Главой города и заместителями Главы, в ходе которых принято 95 обращений.

За январь – февраль текущего года в Администрацию города Алчевска поступило 141 обращение граждан. На сегодняшнийденьрассмотрены все поступившие обращения в установленный законодательством срок. Решены положительно и даны аргументированные ответы по 85 обращениям, остаются на контроле 56 обращений.

Елена Тишкина напомнила, в кабинете №1 Администрации Алчевска  продолжает работу консультационный пункт «Час руководителя». В течение  часа алчевцы могут прийти в Администрацию либо позвонить по телефону 5-26-58 с тем, чтобы пообщаться с руководителями учреждений, организаций, коммунальных предприятий, задать интересующие вопросы и получить на них компетентные ответы. В 2018 году руководителями проведен 201 прием, в ходе которых рассмотрены  вопросы 390 жителей города. В январе-феврале 2019 года состоялось 30 приемов руководителей, рассмотрено 39 обращений горожан.

Консультационный пункт работает согласно утвержденному графику, который размещается еженедельно на официальном сайте Администрации города Алчевска.

Завершая брифинг, Елена Тишкина отметила, Администрация города уделяет большое значение работе с обращениями граждан. Делается все возможное для решения вопросов, поставленных в обращениях.

Управление информационной политики