Молодежный совет ЖКХ Образование Медицина Вакансии Прямая линия Экономика Радио "ОГНИ" АСКЭТ
Главная Администрация Нормативно-правовая база План городских мероприятий Социальная сфера города Фотогалерея

Архив статей

Программа воссоединения народа Донбасса: Как получить помощь

Предоставление административных услуг

Интерактивная экологическая карта

График приема граждан

График приёма депутатов Народного Совета ЛНР

Телефоны горячей линии

Коммунальные предприятия города

   

Алчевск в лицах

Кадетская дружба: от Шахт до Алчевска 

К Международному женскому дню 

Самое интересное

Торжественное мероприятие к Международному женскому дню состоялось в Алчевском центре культуры и народного творчества

Главным людям Алчевска посвящается

Определены основные направления совместной деятельности между Шахтинским и Алчевским казачьими кадетскими корпусами

Здравствуй, Масленица!

Рубрики

Состоялся брифинг начальника отдела предоставления административных услуг управления делами Администрации г.Алчевска

26 февраля о работе отдела предоставления административных услуг управления делами Администрации г.Алчевска рассказала на брифинге начальник отдела Оксана Носирова.

Функционирует служба с целью создания доступных и комфортных условий получения физическими и юридическими лицами административных услуг, обеспечения их прозрачности и открытости, предотвращения проявлений коррупции.

- В своей работе наш отдел руководствуется законодательством Луганской Народной Республики, в частности Временными правилами регулирования работы центров предоставления административных услуг, - отметила Оксана Носирова. – В списке основных задач - организация предоставления административных услуг в соответствии с действующим законодательством ЛНР при минимальном количестве посещений заявителей; упрощение процедуры получения административных услуг и улучшение качества их предоставления; обеспечение информирования заявителей о требованиях и порядке предоставления административных услуг.

В отделе можно получить консультации относительно порядка предоставления и перечня необходимых документов для получения административных услуг; заполнить заявление и сдать документы на получение административных услуг согласно перечню, утвержденному Советом Министров ЛНР; получить результаты предоставления административных услуг.

По информации руководителя, отдел также осуществляет контроль над соблюдением субъектами предоставления административных  услуг сроков рассмотрения дел, а при получении результатов услуг от структурных подразделений обязательно уведомляет заявителей об этом.

- На сегодняшний день мы принимаем документы на получение 39 административных услуг, которые относятся к полномочиям структурных подразделений Администрации города, - сообщила Оксана Носирова. - В  2018 году к нам поступило 1093 заявления от физических и юридических лиц. Все заявители получили результаты услуг в установленный законодательством срок.

Также в ходе брифинга был прокомментирован вопрос, касающийся выдачи справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах.

В настоящее время определен единый механизм выдачи справок, составления и заверки актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан. В Алчевске справки о составе семьи, акты о фактическом проживании и бытовые характеристики выдаются коммунальным предприятием «Алчевское жилищно-эксплуатационное объединение» и объединением совладельцев многоквартирных домов. Жители частного сектора могут получить эти документы в Администрации города Алчевска.

Справка о составе семьи, акт о фактическом месте проживания и бытовая характеристика выдается только по письменному заявлению гражданина. Для получения справки о составе семьи нужно предоставить  паспорт или временное удостоверение личности, паспорта членов семьи, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, домовую книгу (жители частного сектора). Если сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) были оформлены в виде свидетельства, в том числе относительно несовершеннолетних лиц, то его также нужно обязательно предоставить.

- Учитывая многочисленные обращения граждан, для удобства жителей частного сектора и с целью повышения оперативности и улучшения обслуживания населения, - заметила начальник отдела, - по поручению Главы Администрации города организованы выездные приемы по выдаче справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, для жителей отдаленных микрорайонов города: пос. Васильевка, им. Горького, Юго-Западный.

Работники отдела предоставления административных услуг проводят такие выездные приемы согласно утвержденному графику в школах данных микрорайонов. Объявления о графике приемов размещены на зданиях этих школ, на сайте Администрации и в городских средствах массовой информации.

Любые консультации, касающиеся работы отдела, можно получить в каб. № 10 здания Администрации или по телефону 4-04-45.

Управление информационной политики

Категория: Новости, Пресс-конференция

Просмотров: 49