Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Информеры


Итоги работы органов Пенсионного Фонда

Вчера, 25 октября, на очередном заседании коллегии Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики подвели итоги работы за девять месяцев текущего года.

Одним из рассмотренных вопросов была информационно-разъяснительная работа территориальных управлений. Освещая работу управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Алчевске в этом направлении, начальник управления Ткачук Инна Александровна отметила, что развитие системы пенсионного обеспечения граждан во многом зависит от повышения уровня пенсионной грамотности населения и эффективности мероприятий, направленных на ее повышение.

Для реализации данной задачи управление постоянно сотрудничает с редакцией местного телевидения «АСКЭТ», городскими газетами и радио, с Администрацией города Алчевска, активно используется радио ресурс. За 9 месяцев 2018 года в городских газетах опубликовано 42 статьи по вопросам пенсионного обеспечения граждан, это на 12 публикаций больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

С целью формирования представления о проблемных вопросах населения, оказания помощи в их решении, ежемесячно проводятся выездные приемы для граждан, проживающих в отдаленных районах города. С начала текущего года проведено 17 таких приемов, в том числе 9 совместно с социальными партнерами. Обратились на прием по месту жительства 53 гражданина.

Для пенсионеров, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно прийти в управление, проводятся выездные приемы на дому. В отчетном периоде к 42 гражданам специалисты отдела обслуживания и рассмотрения обращений граждан выходили на дом по вопросам приема документов на назначение, перерасчет, возобновление выплаты пенсии, изменение паспортных данных и другим вопросам.

Одной из форм информирования граждан о принципах пенсионной системы являются встречи в трудовых коллективах, семинары, встречи с ветеранами и молодежью.

С начала года управлением проведено 12 встреч с трудовыми коллективами; 1 семинар с юридическими и физическими лицами – предпринимателями; 1 встреча со студентами лицея; 1 встреча с гражданами, которые состоят на учете в Фонде социального страхования на случай безработицы; 1 встреча с родителями  детей, которые состоят на учете в «Алчевском центре социальной реабилитации детей - инвалидов»; 1 встреча со слушателями университета 3-го поколения; 2 встречи с Советом ветеранов; 1 встреча  ко  Дню пожилого человека с подопечными Алчевского комплексного центра социального обслуживания населения; изготовлено и распространено 41 вид  брошюр.

Совместно с Алчевской ОГНИ ГКНС ЛНР проведено 8 семинаров по Республиканской программе «Налоговое законодательство от А до Я» для представителей малого бизнеса

Семинары для представителей малого бизнеса прежде всего направлены на информирование физических лиц - предпринимателей о принципах накопления страхового стажа, об обязательности уплаты единого социального взноса, о порядке добровольного участия в общегосударственном пенсионном страховании и возможности доплаты до минимального страхового взноса. 

Ежедневно работает горячая линия управления (телефон 9-00-26), на которую в течение отчетного периода поступило 343 звонка, что в 2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За 9 месяцев 2018 года проведено 9 тематических «прямых телефонных линий», в ходе которых с вопросами обратилось 42 гражданина.

Предоставляются консультации по Skype. Пока обращений немного, но думаем, что эта услуга будет набирать популярность.

Подводя итоги, можно обозначить, что комплексный подход в реализации различных направлений информационно – разъяснительной деятельности положительно отражается на результатах работы управления в целом.

Управление Пенсионного Фонда в городе Алчевске