Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Состоялся брифинг начальника отдела предоставления административных услуг

Сегодня, 27 сентября, состоялся брифинг начальника отдела предоставления административных услуг управления делами Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики Оксаны Носировой.

- Отдел создан с целью создания доступных и комфортных условий для получения физическими и юридическими лицами административных услуг, обеспечения прозрачности и открытости, предотвращения проявления коррупции, - сообщила Оксана Ивановна.

Она отметила, что отдел предоставления административных услуг выполняет такие основные задачи: организацию предоставления административных услуг в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики при минимальном количестве посещений заявителей; упрощение процедуры получения административных услуг и улучшение качества их предоставления; обеспечение информирования заявителей о требованиях и порядке предоставления административных услуг.

По ее словам за 9 месяцев 2018 года с заявлениями обратились 767 заявителей (физических и юридических лиц). Если сравнить с предыдущим годом, то за весь 2017 год было подано 393 заявления.

Все заявители получили результаты услуг в установленный законодательством срок.

- С целью информирования населения о получении административных услуг разработаны информационные карточки, которые размещены на информационных стендах, сайте Администрации города в разделе «Предоставление административных услуг».

- Также работники отдела оказывают консультации заявителям, помогают в заполнении бланков заявлений, - добавила Оксана Носирова.

Оксана Ивановна рассказала, что еще одним направлением работы является выдача справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, жителям частного сектора.

- 30 января 2018 года Советом Министров Луганской Народной Республики было принято постановление № 54/18, которым определен единый механизм выдачи справок, составления и заверения актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан. С момента вступления в силу данного постановления нами выдано 2370 справок, - уточнила начальник отдела.

Оксана Ивановна напомнила, что для  получения справки, гражданин должен предоставить  паспорт или временное удостоверение личности, паспорта членов семьи, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, домовую книгу (жители частного сектора).

Если гражданин проживает без регистрации, то для подтверждения факта его проживания по указанному адресу необходимо составлять акт о фактическом месте проживания.

- С понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) жители частного сектора могут получить справки в отделе предоставления административных услуг управления делами Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики по адресу: г. Алчевск, ул. Ленина, 48 (здание Администрации города), каб. 10, тел. 4-04-45, - довела до сведения жителей города Оксана Носирова.

 Она подчеркнула, что учитывая многочисленные обращения граждан, по поручению Главы Администрации города Пятковой Н.П. организованы выездные приемы по выдаче справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, для жителей частного сектора отдаленных микрорайонов города: Васильевка, Им. Горького, Юго-Западный.

Такое решение принято для удобства жителей частного сектора, которым трудно  добираться, а также с целью повышения оперативности и улучшения обслуживания населения по выдаче справок.

Поэтому дважды в неделю, согласно утвержденному графику, работники отдела предоставления административных услуг проводят такие выездные приемы в школах, которые расположены в данных микрорайонах. Объявления о графике приемов размещены на этих школах, информация также размещается на сайте Администрации и в городских средствах массовой информации.

Оксана Ивановна еще раз напомнила, что любые консультации, касающиеся работы отдела, можно получить в каб. № 10 здания Администрации или по телефону 4-04-45.

Управление информационной политики