Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Состоялось совещание по вопросу выдачи справок о составе семьи

Сегодня, 9 февраля,  заместитель Главы Администрации города Иван Держий провел совещание, в ходе которого обсуждались вопросы, связанные с выдачей справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, составлением и заверением актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан.

30 января 2018 года Советом Министров Луганской Народной Республики принято постановление № 54/18, которым определен единый механизм выдачи справок, составления и заверения актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан.

Кроме того, в нем определены субъекты, уполномоченные выдавать справки, составлять и заверять акты о фактическом месте проживания, бытовые характеристики граждан.

В нашем городе таковыми являются:

- коммунальное предприятие «Алчевское жилищно-эксплуатационное объединение»;

- объединения совладельцев многоквартирного дома, зарегистрированные в Луганской Народной Республике в установленном законодательстве порядке.

Для того, чтобы получить справку, гражданин должен предоставить паспорт или временное удостоверение личности, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей.

Если сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) были оформлены в виде свидетельства о регистрации по месту жительства (пребывания), в том числе относительно несовершеннолетних лиц, то его также нужно обязательно предоставлять.

При необходимости подтверждения в справке родственных отношений заявитель обязан предоставить свидетельство о рождении либо свидетельство о заключении или расторжении брака.

Важный вопрос, который обсуждался в ходе совещания, - получение справок жителями частного сектора.

Жители частного сектора могут получить справки в отделе предоставления административных услуг управления делами Администрации города Алчевска по адресу: ул. Ленина, 48 (здание Администрации), каб. 5. Вопросы можно задать по телефону 3-61-44.

Иван Николаевич обратил внимание, что жители частного сектора обязаны предоставить домовую книгу, зарегистрированную в установленном законодательством Луганской Народной Республике порядке.

Виктория Свешникова, исполняющий обязанности начальника отделения миграционной службы, рассказала, что зарегистрировать домовую книгу можно в ОМС по адресу ул. Московская, 4, кабинет № 3 в часы приема граждан: вторник, четверг – с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45), пятница – с 8.00 до 12.00, суббота – с 8.00 до 13.00.

Для этого нужно предоставить документы, подтверждающие право собственности на жилье, документы всех зарегистрированных лиц и новую домовую книгу, которую можно приобрести в любом магазине канцелярских товаров.

Если гражданин проживает без регистрации, то для подтверждения факта его проживания по указанному адресу необходимо составлять акт о фактическом месте проживания.

Акты о фактическом проживании также составляются уполномоченными субъектами.

Жители частного сектора могут составить такой акт в управлении жилищно-коммунального хозяйства в присутствии заявителя и лиц в количестве не менее двух человек, подтверждающих факт проживания по соответствующему адресу заявителя.

Получить необходимые консультации по данному вопросу можно по телефону 2-77-86.

Согласно постановлению Совета Министров, заявителю может быть отказано в выдаче справки, если не предоставлены все документы или предоставлены недостоверные сведения.

Отдел предоставления административных услуг Администрации города Алчевска Луганской Народной Республики