Молодежный совет ЖКХ Образование Медицина Вакансии Прямая линия Экономика Радио "ОГНИ" АСКЭТ
Главная Город Нормативно-правовая база План городских мероприятий Фотогалерея

Юрист информирует

Программа воссоединения народа Донбасса: Как получить помощь

Программа социально-экономического развития города Алчевска Луганской Народной Республики на 2017 год

Государственная налоговая служба ЛНР

Учреждения культуры города Алчевска

Архив статей

Предоставление административных услуг

Интерактивная экологическая карта

График приема граждан

График приёма депутатов Народного Совета ЛНР

Телефоны горячей линии

О назначении и выплате пенсий на территории ЛНР

Коммунальные предприятия города

   

Алчевск в лицах

Расскажи, Снегурочка… 

Анатолий Нестеров: «Ребята, улыбайтесь больше!» 

Самое интересное

В Алчевске оптимизируют систему подачи воды. Восстанавливают часть водовода, который не использовался более 10 лет На фестивале талантов в Алчевске определили, кто из горожан выступит со своими номерами на концертных площадках Дня города - 2017 Все памятники и мемориалы должны быть приведены в порядок

Рубрики

Глава города провела прямую телефонную линию

Сегодня, 2 ноября, Глава Администрации Алчевска Наталья Пяткова провела прямую линию, в ходе которой у горожан есть возможность задать вопросы первому руководителю города по телефону. Особенно такая формы работы востребована пожилыми горожанами и теми, кто испытывает трудности в передвижении, и на личный прием прийти просто не могут. Но внимание интересующим этих людей темам уделить необходимо.

В течение часа поговорить с Натальей Петровной удалось 12 горожанам, они поднимали вопросы социальной защиты пожилых алчевцев. В том числе звонила жительница Луганска, которая просила уделить внимание ее престарелому одинокому брату, который живет в пос.им. Горького. Обратиться сам он не может – не позволяет здоровье, нет телефона. Это обращение сразу же взяли на контроль и дано поручение сегодня-завтра выйти по указанному адресу, изучить проблемы этого мужчины и оказать помощь. Некоторые поднимали вопрос организации службы доставки продуктов из магазинов. Эта услуга была бы очень востребована прикованным к постели пенсионерам, которым не помогают дети или другие родственники.

Традиционно поднимались также коммунальные проблемы. Так, двое позвонивших сетовали на завоздушенность стояков отопления, эти заявки переданы коммунальщикам, их выполнение обязательно проконтролируют уже в ближайшие часы. Взяли в работу и заявку по прочистке водоотводящих сетей по ул.Ленинградской, 44, по наладке системы связи с диспетчерской службой лифтового хозяйства по ул.Ленина, 54, по устранению проблем с электричеством в доме 5 по ул.Чайковского и пр.

Все телефонные звонки зафиксированы, каждое обращение задокументировано, даны поручения Главы города по разрешению поднятых вопросов. И они будут оставаться на постоянном контроле Главы Администрации, пока не будут решены положительно.

Управление информационной политики

Категория: Новости, Прямая линия

Просмотров: 135