Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Информеры


Город сегодня

Сегодня Глава Администрации города Алчевска Пяткова Наталья Петровна провела:

  • рабочее совещание с директорами коммунальных предприятий по вопросам жизнеобеспечения города;
  • рабочее совещание с заместителями Главы Администрации и руководителями структурных подразделений Администрации по вопросам координации работы;
  • круглый стол на тему: «Творим добро вместе. Опыт, проблемы»;
  • приняла участие в Республиканском научно-практическом семинаре работников дошкольного образования «Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников как необходимое условие реализации государственного образовательного стандарта».

Первый заместитель Главы Администрации города Алчевска Гладышев Александр Николаевич провел:

  • заседание комиссии вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям;
  • рабочее совещание по прохождению в городе отопительного периода.

Заместитель Главы Администрации города Алчевска Радченко Олег Алексеевич провел:

  • совещание по вопросу оплаты труда руководителей государственных учреждений.

Заместитель Главы Администрации города Алчевска Держий Иван Николаевич провел:

  • совещание по вопросу соблюдения требований действующего законодательства, регламентирующего работу отделов кафетерия в продовольственных магазинах.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

В Алчевске проводится реализация республиканских программ «2000 домов» и «2000+». В рамках этих программ жители микрорайона «Лиман», пострадавшего во время обстрела 28.08.2014, получили строительные материалы для восстановления поврежденного жилья, которые поступили из Российской Федерации.

По состоянию на 26.10.2017 граждане, участвующие в программе «2000 домов» получили все заявленные строительные материалы (23 наименования), необходимые для ремонта домов.

Доставка строительных материалов на 77 домов (программа «2000+»), согласно ранее предоставленным заявкам завершена на 100%.

Коммунальным предприятием «Алчевское жилищно-эксплуатационное объединение» выполнен планово-предупредительный ремонт подъездов в 10 домах; выполнен ремонт 1 оголовка, 2 м2 пола в тамбуре, 25,3 м2 машинного отделения, 1 двери, 48 м/п. внутридомовых сетей канализационной системы, холодного водоснабжения, централизованного отопления; остекление 1,34 м2 окон подъездов; утепление 192,5 м/п. инженерных сетей, 3 слуховых окон.

Продолжаются работы по набору, ремонту и регулировке системы централизованного отопления по ЖЭУ №№ 1-10. Вывезено негабаритного мусора 48 м3 с территорий ЖЭУ № 1, 10. Дворниками ЖЭУ № 1-10 выполнена уборка придомовых территорий.

С целью предотвращения аварийных ситуаций в жилом фонде ежедневно, по заявкам жителей города, проводятся работы по прочистке канализационной сети, ремонту внутридомовых сетей.

Коммунальным теплоснабжающим предприятием «Алчевсктеплокоммунэнерго» осуществляются регламентные работы на теплотрассах и котельных города, по подготовке и запуску отопительному системы города. Выполнены работы по улицам Гагарина, Горького.

Коммунальным предприятием «Алчевское производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства»  централизованное водоснабжение города осуществляется по графику – через сутки. Выполнены ремонтные работы по улицам Фрунзе, Калинина, Коцюбинского, второму переулку Мичурина. Устранено 7 забоев канализации.

Работниками коммунального предприятия «Алчевский дорожно-эксплуатационный участок» выполнены работы по сбору и вывозу смета и мусора с дорог, тротуаров по улицам Ленина, Фрунзе, Кирова, Гмыри, Липовенко, Московская, Ленинградская, Горького, проспекту Металлургов, проведена очистка от листвы решеток на 69 ливнеприемных колодцах по улицам Ленина, Фрунзе, Кирова, Гмыри, Липовенко, Московская, Ленинградская, Горького, проспекту Металлургов, произведен завоз 72 т. противогололёдного материала на территорию участка № 1, произведен завоз 4 прицепов удобрений. Собрано и вывезено 2 м3 мусора.

Двумя специализированными машинами коммунального предприятия «Алчевское управление механизации» сделано 4 рейса, вывезено 104 м3 ТБО. 954 жителя города, в том числе 9 частных предпринимателей, оплатили услугу «Вывоз ТБО».

15 троллейбусами и 1 автобусом коммунального предприятия «Алчевскпастранс» перевезено 4111 платных пассажиров.

Суточное потребление воды по состоянию на 06.00 26 октября составило 7995 м3.

В отдел связи, оповещения и информирования населения Администрации города поступило 44 обращений, в КП «АЖЭО» – 65, в КП «АПУВКХ» – 9.

Радиационный фон в городе – 12-13 мкр/час, что не превышает предельно допустимые показатели.

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ СФЕРА

Профосмотр в лечебных учреждениях прошли 92 человека, флюорографическим обследованием охвачено 175 жителей города. Бригаду скорой медицинской помощи вызывали 47 раз, в травмпункт обратилось 15 человек, из них – 5 детей.

В библиотеках ГУ ЛНР «Центральная библиотека города Алчевска» 26 октября обслужено 444 посетителя.

Работники библиотеки провели мероприятия: занятие курсов компьютерной грамотности для пользователей библиотеки; книжная выставка «Единый народ, единая история»; книжная выставка-совет «Азбука национальной кухни народов мира»; мульткалейдоскоп «Смотри и читай»; урок профориентации  «Любимое дело – мое счастливое будущее».

В управление труда и социальной защиты населения обратилось 116 человек.

На обслуживании в ГУ ЛНР «Алчевский комплексный центр социального обслуживания населения (предоставления социальных услуг)» находятся 1807 жителей города.

В ГУ ЛНР «Алчевский центр социальной реабилитации детей-инвалидов» медицинскую реабилитацию прошли 49 детей-инвалидов, на занятиях по социальной реабилитации присутствовало 69 детей. Психологом проведены занятия с 19 детьми и 5 родителями. Занятия по логопедической коррекции проведены с 6 детьми.

По состоянию на 26.10.2017 учебно-воспитательным процессом охвачено 2336 воспитанников дошкольных учебных учреждений.

26 октября в электронной информационной системе «Обращения» зарегистрировано 2 обращения граждан, которые взяты на контроль. 6 обращений, зарегистрированных ранее, сняты с контроля в связи с выполнением работ по ним.

Управление информационной политики