Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Город сегодня

Сегодня Глава Администрации города Алчевска Пяткова Наталья Петровна провела:

  •  рабочее совещание с директорами коммунальных предприятий по вопросам жизнеобеспечения города;
  • рабочее совещание с заместителями Главы Администрации и руководителями структурных подразделений Администрации по вопросам координации работы;
  • встречу с уполномоченным представителем Республики Южная Осетия в ЛНР Караевым С.К. по вопросу поездки представителей сферы образования в Южную Осетию для обмена опытом;
  • совещание с рабочей группой по разработке приоритетных направлений деятельности Администрации города Алчевска на 2018 год;
  • встретилась с представителями гуманитарной сферы города по вопросу организации и проведения мероприятий, посвященных Дню народного единства;
  • провела мозговой штурм с представителями Молодежного Совета при Главе Администрации города по вопросу определения основных направлений молодежной политики в городе.

Заместитель Главы Администрации города Алчевска Радченко Олег Алексеевич провел:

  • совещание комиссии по задолженности по заработной плате коммунальным предприятиям;
  • встретился с руководителями коммунальных учреждений по вопросу задолженности по оплате за коммунальные платежи.

Заместитель Главы Администрации города Алчевска Держий Иван Николаевич провел :

  • совещание с руководителями структурных подразделений Администраций города Алчевска по вопросу разработки Концепции социально-экономического развития города Алчевска на 2018 год.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

В Алчевске проводится реализация республиканских программ «2000 домов» и «2000+». В рамках этих программ жители микрорайона «Лиман», пострадавшего во время обстрела 28.08.2014, получили строительные материалы для восстановления поврежденного жилья, которые поступили из Российской Федерации.

По состоянию на 19.10.2017 граждане, участвующие в программе «2000 домов» получили все заявленные строительные материалы (23 наименования), необходимые для ремонта домов.

Доставка строительных материалов на 77 домов (программа «2000+»), согласно ранее предоставленным заявкам завершена на 100%.

Коммунальным предприятием «Алчевское жилищно-эксплуатационное объединение» выполнен планово-предупредительный ремонт подъездов в 7 домах; выполнен ремонт 40,2 м2 кровли, 25,3 м2 машинного отделения, 4 м2 ступеней, 10,1 м2 крыльца, 0,5 м2 стены, 17 м/п примыканий дымовентканалов, фасадапо 1 адресу, 53 м/п. внутридомовых сетей канализационной системы, холодного водоснабжения, централизованного отопления; санитарная обрезка 3 деревьев; замена конька по 1 адресу; проведена дератизация подвалов по 12 адресам.

Продолжаются работы по набору, ремонту и регулировке системы централизованного отопления по ЖЭУ №№ 1-10. Вывезено негабаритного мусора 64 м3 с территорий ЖЭУ № 4, 8, 10. Дворниками ЖЭУ № 1-10 выполнена уборка придомовых территорий.

С целью предотвращения аварийных ситуаций в жилом фонде ежедневно, по заявкам жителей города, проводятся работы по прочистке канализационной сети, ремонту внутридомовых сетей.

Коммунальным теплоснабжающим предприятием «Алчевсктеплокоммунэнерго» осуществляются регламентные работы на теплотрассах и котельных города, по подготовке и запуску отопительному системы города. Выполнены работы по улицам Брестская, Кирова, Менделеева, Гагарина, Ленина.

Коммунальным предприятием «Алчевское производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства»  централизованное водоснабжение города осуществляется по графику – через сутки. Выполнены ремонтные работы по улицам Запорожская, Франко, Мценская. Устранено 9 забоев канализации.Проведены работы по накрытию 1 колодца.

Работниками коммунального предприятия «Алчевский дорожно-эксплуатационный участок» выполнены работы по ямочному ремонт дорожного полотна по улице Запорожская, по сбору и вывозу смета и мусора с дорог, тротуаров по улице Чайковского, проведена очистка ливневых колодцев по проспекту Металлургов, произведен вывоз плит от магазина «Кофейня № 1», произведена заготовка под посадку 560 саженцев сосны, произведен вывоз листвы по проспекту Ленина. Собрано и вывезено 16 м3 мусора и смета, 12 м3 листвы.

Двумя специализированными машинами коммунального предприятия «Алчевское управление механизации» сделано 4 рейса, вывезено 103 м3 ТБО. 892 жителя города, в том числе 12 частных предпринимателей, оплатили услугу «Вывоз ТБО».

14 троллейбусами и 1 автобусом коммунального предприятия «Алчевскпастранс» перевезено 4474 платных пассажира.

Суточное потребление воды по состоянию на 06.00 19 октября составило 18757 м3.

В отдел связи, оповещения и информирования населения Администрации города поступило 46 обращений, в КП «АЖЭО» – 59, в КП «АПУВКХ» – 7.

Радиационный фон в городе – 12-13 мкр/час, что не превышает предельно допустимые показатели.

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ СФЕРА

Родились 1 мальчик и 3 девочки. Профосмотр в лечебных учреждениях прошли 90 человек, флюорографическим обследованием охвачено 166 жителей города. Бригаду скорой медицинской помощи вызывали 46 раз, в травмпункт обратился 18 человек, из них – 5 детей.

В библиотеках ГУ ЛНР «Центральная библиотека города Алчевска» 18 октября обслужено 579 посетителей.

В управление труда и социальной защиты населения обратилось 114 человек.

На обслуживании в ГУ ЛНР «Алчевский комплексный центр социального обслуживания населения (предоставления социальных услуг)» находятся 1806 жителей города.

В ГУ ЛНР «Алчевский центр социальной реабилитации детей-инвалидов» медицинскую реабилитацию прошли 42 ребенка-инвалида, на занятиях по социальной реабилитации присутствовало 65 детей. Психологом проведены занятия с 14 детьми и 5 родителями. Занятия по логопедической коррекции проведены с 8 детьми.

По состоянию на 19.10.2017 учебно-воспитательным процессом охвачено 2451 воспитанник дошкольных учебных учреждений, 5931 учащийся общеобразовательных учебных учреждений.

19 октября в электронной информационной системе «Обращения» зарегистрировано 3 обращения граждан, которые взяты на контроль. 5 обращений, зарегистрированные ранее, сняты с контроля в связи с выполнением работ по ним.

Управление информационной политики