Молодежный совет ЖКХ Образование Медицина Вакансии Прямая линия Экономика Радио "ОГНИ" АСКЭТ
Главная Город Нормативно-правовая база План городских мероприятий Социальная сфера города Фотогалерея

Юрист информирует

Программа воссоединения народа Донбасса: Как получить помощь

Программа социально-экономического развития города Алчевска Луганской Народной Республики на 2017 год

Государственная налоговая служба ЛНР

Учреждения культуры города Алчевска

Архив статей

Предоставление административных услуг

Интерактивная экологическая карта

График приема граждан

График приёма депутатов Народного Совета ЛНР

Телефоны горячей линии

О назначении и выплате пенсий на территории ЛНР

Коммунальные предприятия города

   

Алчевск в лицах

Ну и казаки вырастут из этих казачат! 

Мыслители, фантасты и поэты 

Самое интересное

В Алчевске прошел флешмоб «Я люблю тебя, Республика!»

Более 8 тысяч алчевцев поучаствовали в акции «Бессмертный полк»

В Алчевске состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага ЛНР

Рубрики

85 млн. рублей составляет задолженность населения за предоставленную услугу по водоснабжению

Сегодня, 13 сентября, состоялась пресс-конференция директора КП «АПУВКХ» Зотова А.И.

В ходе её проведения говорили о ситуации, которая сложилась в городе Алчевске по обеспечению водоснабжением населения.

- В городе подача воды по графику, и это обусловлено спецификой расположения нашей территории. Город не имеет своих источников воды и основным источником является Западная фильтровальная станция и Славяносербский район. На сегодняшний день Западная фильтровальная станция находится на территории Украины и нестабильно обеспечивает водой.  Городские водопроводные сети изношены на 84%, постоянно ведутся ремонтные работы, чтобы позволить обеспечить более стабильную подачу воды, - отмечает Анатолий Иванович.

Директор предприятия акцентировал внимание на платежеспособность населения, ведь от того, сколько поступило оплаты за оказанную услугу, зависит проведение ремонтных работ, выплата заработной платы сотрудникам предприятия, приобретение необходимых материалов для ремонта и многое другое.

85 млн. российских рублей составляет задолженность населения за предоставленную услугу по водоснабжению. На 1,5 млн. рублей жители заключили договора на реструктуризацию.

- 94% квартир имеют приборы учёта, что позволяет производить оплату за потребленную воду в том объеме, в каком она реализована в данной квартире или частном доме, - говорит Анатолий Иванович.

Своевременная оплата за жилищно-коммунальные услуги позволяет не только горводоканалу, но и всем коммунальным предприятиям качественно и в срок оказывать все виды коммунальных услуг. Ежедневно у нас в городе происходит до 30 забоев канализационной системы - и основная причина забой бытовыми отходами. Жители города должны понимать, что для твердых бытовых отходов существуют определенные места сбора.

В преддверии празднования Дня города Анатолий Иванович поздравил горожан с наступающим праздником, пожелал здоровья, мира, счастья и призвал к своевременной оплате за коммунальные услуги!

Управление информационной политики

Категория: Новости, ЖКХ

Просмотров: 112