Молодежный совет ЖКХ Образование Медицина Вакансии Прямая линия Экономика Радио "ОГНИ" АСКЭТ
Главная Город Нормативно-правовая база План городских мероприятий Социальная сфера города Фотогалерея

Юрист информирует

Программа воссоединения народа Донбасса: Как получить помощь

Программа социально-экономического развития города Алчевска Луганской Народной Республики на 2017 год

Государственная налоговая служба ЛНР

Учреждения культуры города Алчевска

Архив статей

Предоставление административных услуг

Интерактивная экологическая карта

График приема граждан

График приёма депутатов Народного Совета ЛНР

Телефоны горячей линии

О назначении и выплате пенсий на территории ЛНР

Коммунальные предприятия города

   

Алчевск в лицах

Кто шагает дружно в ряд? 

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» 

Самое интересное

В Алчевске прошел флешмоб «Я люблю тебя, Республика!»

Более 8 тысяч алчевцев поучаствовали в акции «Бессмертный полк»

В Алчевске состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага ЛНР

Рубрики

Об изменениях в назначении социальных пособий

УИП15 августа состоялась пресс-конференция начальника управления труда и социальной защиты населения Светланы Аликовой. В ходе встречи с городскими журналистами Светлана Владимировна рассказала об изменениях в законодательстве Луганской Народной Республики в вопросах социальной защиты населения, которые касаются назначения социальных пособий.

- С 5 августа вступило в силу постановление Совета Министров ЛНР «Об утверждении в новой редакции Порядка назначения и выплаты всех видов социальных пособий (помощи) на территории Луганской Народной Республики». Данным Порядком предусмотрено назначение социального пособия (помощи) в случае отсутствия у заявителя паспорта либо регистрации, - пояснила Светлана Аликова.

Если в паспорте заявителя отсутствует регистрация, документы специалисты УТСЗН все равно принимают, но в обязательном порядке составляют акт по фактическому месту проживания заявителя. Кроме этого, обратившийся пишет объяснительную о причине отсутствия регистрации. В дальнейшем с началом работы гражданских судов, заявитель обязан будет привести в соответствие свои документы.

Также Светлана Владимировна отметила, что в случае утраты или отсутствия паспорта (документа его заменяющего), документом который удостоверяет личность, является адресная справка установленного образца, которая выдается миграционной службой МВД ЛНР. В нее вклеивается фотография заявителя и отмечается факт его проживания. В данном случае специалисты управления труда и социальной защиты населения составляют акт обследования по месту фактического проживания заявителя и параллельно направляют запрос в миграционную службу – сколько выдавалось адресных  справок.

-Например, если заявитель обращается за назначением пособия в Алчевск, а он уже оформил адресную справку в Перевальске, в таком случае мы делаем запрос в управление труда и социальной защиты населения города Перевальска о том, получает ли заявитель там какие-либо социальные выплаты. Если приходит подтверждение о неполучении пособия, тогда назначается социальная помощь в Алчевске. Но в таком случае пособия, которые назначаются на основании адресной справки, выплачиваются только через почтовые отделения города, - отметила начальник УТСЗН.

Управление информационной политики

Категория: Новости, Пресс-конференция

Просмотров: 79