Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Миграционная служба МВД ЛНР разъяснила порядок получения паспортного документа Луганской Народной Республики

новостиМиграционная служба МВД ЛНР разъяснила порядок получения паспортного документа Луганской Народной Республики. Об этом сообщает ЛуганскИнформЦентр.

Как получить паспортный документ ЛНР?

В настоящее время актуальным вопросом остается получение паспортного документа ЛНР. И с каждым днём количество граждан, желающих его получить, растет. Что же нужно для получения документа? Обратимся к законодательству Республики.

Процедура выдачи и замены паспорта указана в "Положении о паспортном документе, удостоверяющем личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики", утвержденном постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 02 августа 2016 года № 400 с изменениями, внесенными постановлением Совета министров Луганской Народной Республики от 28.10.2016 № 611 (далее – Положение), а также "Порядке оформления и выдачи паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики" (далее – Порядок), разработанном на основании пункта 1.11 Положения, утвержденного приказом МВД ЛНР от 23.08.2016 № 526, зарегистрированным в Министерстве юстиции ЛНР 02.09.2016 за № 421/768. Указанные документы (ссылки) находятся в свободном доступе на официальном сайте МВД ЛНР (http://mvdlnr.ru) в разделе "Нормативные акты". Категории граждан, которые имеют право на получение паспорта, указаны в разделе 2 Положения. Документы необходимые для получения паспорта указаны в разделе 3 Положения.

Право на получение паспорта имеют:

  • граждане Украины, достигшие 16-летнего возраста, которые постоянно проживают на территории Луганской Народной Республики на законных основаниях;
  • граждане Украины, которые по состоянию на 12 мая 2014 года были зарегистрированы по месту жительства и проживали на территории Луганской области Украины;
  • граждане Украины, которые по состоянию на 12 мая 2014 года проживали без регистрации по месту жительства на территории Луганской области Украины (доказывают факт проживания на указанную дату в судебном порядке в судах общей юрисдикции);
  • граждане Украины, проживавшие и зарегистрированные по месту жительства в иных областях Украины по состоянию на 12 мая 2014 года, которые состоят или состояли на государственной службе в Луганской Народной Республике;
  • граждане Российской Федерации (иных государств), а также лица без гражданства или лица, которые не могут подтвердить принадлежность к гражданству какого-либо из государств, которые состоят или состояли на государственной службе в Луганской Народной Республике;
  • физические лица, имеющие особые заслуги перед Луганской Народной Республикой – по решению главы Луганской Народной Республики.

Выдача и получение паспортного документа происходит так, как и раньше, то есть по месту регистрации физического лица на территории ЛНР. Приём заявлений граждан, их обработка и выдача готовых паспортов происходит в территориальных подразделениях миграционной службы МВД ЛНР ("паспортных столах"), которые расположены в районных и городских отделах МВД ЛНР (в Алчевске территориальное подразделение миграционной службы находится по адресу: ул.Гмыри, 16). Лицам, не имеющим официального места жительства, нужно будет обратиться в территориальные подразделения Миграционной службы МВД ЛНР по месту предполагаемой регистрации.

Срок оформления и выдачи паспортного документа составляет один месяц, однако в случае похищения, утраты, уничтожения паспорта, в том числе паспорта гражданина Украины, или при отсутствии свидетельства о рождении проводятся дополнительные проверки лица, имеющего право на получение документа. И тогда паспорт выдается в двухмесячный срок.

Обращаем особое внимание, что при документировании паспорт гражданина Украины у заявителя не изымается, а служит лишь документом, подтверждающим сведения о лице.

Для получения паспорта физическое лицо, предоставляет следующие документы:

  • заявление о выдаче паспорта;
  • паспорт гражданина Украины;
  • свидетельство о рождении;
  • 4 фотокарточки размером 35 х45 мм;
  • паспорта законных представителей (родителей, опекунов - для лиц, достигших 16-летнего возраста, и законно проживающих на территории Луганской области);
  • соответствующие документы (квитанции Госбанка ЛНР), которые подтверждают осуществление установленных законодательством платежей (490 руб. - услуга за выдачу паспорта, 80 руб. - госпошлина), или оригинал и копию документа об освобождении от таких платежей;
  • вступившее в законную силу решение суда о признании факта проживания на территории Луганской области на указанную дату;
  • документы, подтверждающие намерение регистрации по месту жительства (для категории граждан, не имеющих регистрацию по месту жительства на 12.05.2014);
  • документы, подтверждающие прохождение государственной службы в ЛНР; документы, подтверждающие намерение регистрации по месту жительства (для граждан Украины, которые состоят или состояли на государственной службе и зарегистрированы в других областях Украины);
  • паспорт гражданина РФ или иного государства; документы, подтверждающие намерение регистрации по месту жительства (для граждан РФ и лиц без гражданства, которые состоят или состояли на государственной службе);
  • дополнительно определяемые Порядком документы.

Важно! При получении паспорта возможны различные затруднительные ситуации, для законного разрешения которых невозможно дать универсальные рекомендации. Для этого необходим детальный анализ всех жизненных обстоятельств, изучение имеющихся у человека документов, выбор наиболее оптимальных способов разрешения возникшей проблемы. Это возможно только после непосредственного общения с сотрудниками миграционной службы. Ведь из любой сложной ситуации при получении паспортного документа Луганской Народной Республики имеется законный выход. При обращении к нам Вы получите квалифицированную и бесплатную консультацию по вопросам, связанным с получением паспорта Луганской Народной Республики.

Нормативно-правовая база УМС МВД ЛНР

  1. Положение о паспортном документе, удостоверяющем личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики, утвержденное постановлением Совета министров Луганской Народной Республики от 02.08.2016 № 400.
  2. Изменения в Положение о паспортном документе, удостоверяющем личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики, утвержденное постановлением Совета министров Луганской Народной Республики от 28.10.2016 № 611.
  3. Постановление Совета министров Луганской Народной Республики от 08.11.2016 № 629 "О некоторых вопросах, связанных с оформлением и выдачей паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики".
  4. Порядок оформления и выдачи паспортного документа, удостоверяющего личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики, утвержденный приказом МВД ЛНР от 23.08.2016 № 526.
  5. Временный порядок регистраци по месту жительства и по месту пребывания физических лиц в пределах Луганской Народной Республики, утвержденный приказом МВД ЛНР от 29.11.2016 № 772.
  6. Порядок проведения идентификации личности иностранного гражданина или лица без гражданства, находящегося на территории Луганской Народной Республики и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, утвержденный постановлением Совета министров Луганской Народной Республики от 01.11.2016 № 621.
  7. Приказ Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики от 06.12.2016 № 786 "Об утверждении форм бланков документов и журналов их регистрации, используемых для проведения идентификации личности иностранных граждан или лиц без гражданства".

Миграционная служба МВД ЛНР