Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Неделя доступных услуг

УИППо инициативе Главы Администрации Натальи Пятковой с 13 по 20 февраля 2017 года в городе объявлена неделя доступных услуг. Целью ее проведения является изучение положения дел по качеству и доступности оказания  разного рода услуг гражданам города государственными и коммунальными учреждениями. К этой работе были привлечены сотрудники Администрации и члены инициативных групп при Администрации города.

Результаты проверок показали, что в большинстве служб эта работа по оказанию услуг алчевцам проводится в соответствии с требованиями. Во время посещения управления труда и социальной защиты населения, онкологического диспансера и городской поликлиники больших очередей в регистратуре не зафиксировано. Посетителей вежливо и культурно обслуживали согласно очереди.  Подходы к этим заведениям расчищены и посыпаны шлаком.

Однако в адрес приема врачами городских поликлиник есть  нарекания. Так, 14 февраля к травматологу, невропатологу, окулисту, ортопеду были большие очереди, а в детской поликлинике №1 педиатры начали прием позднее времени, указанного в графике.

В управлении труда и социальной защиты населения при оформлении документов на получение материальной помощи в размере 1500 рублей талоны на прием к специалистам выдаются в, основном,льготной категории.  Граждане, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, не всегда могут получить талон, а, следовательно, пойти на прием к специалисту, хотя вопрос о выделении помощи решает комиссия по предоставлению материальной помощи в денежном выражении отдельным категориям граждан при Администрации города, и в управлении обязаны  принимать все заявления.

Проблемой для города остаются очереди в почтовых отделениях и государственных банках при оплате коммунальных услуг. Посещение почтового отделения №14 показало что, для того, чтобы оплатить коммунальные услуги, нужно отстоять в очереди от 40 минут до 1 часа.

Это только первые результаты изучения ситуации по оказанию услуг. Работа продолжается. Просьба ко всем жителям города, если вы стали свидетелями нарушений при оказании услуг в любой сфере обслуживания сообщайте на горячую линию в Администрацию города по телефону: 5-22-12. Не оставайтесь равнодушными. Только общими усилиями мы наведем порядок в нашем общем доме – городе Алчевске.

Управление информационной политики