Муниципальное образование
городской округ город Алчевск
Луганской Народной Республики

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Важная информация

Мы в социальных сетях



Внимание Пенсионного фонда – на качество работы с жителями города

ПенсионныйВажная и приоритетная задача управления Пенсионного Фонда в Алчевске – повышение качества обслуживания граждан. На это в ходе пресс-конференции обратила внимание заместитель начальника управления Пенсионного Фонда ЛНР в г. Алчевске Юлия Горбач.

– Функции специалистов управления разделены – одни принимают документы, выдают справки и предоставляют консультации, другие занимаются обработкой принятых документов. Отдельные работники проверяют уже назначенные пенсии и перерасчеты. Такая дополнительная страховка исключает принятие ошибочных решений, – подчеркнула Юлия Николаевна.

В управлении ПФ в Алчевске нет ограничений в приемных днях. Ежедневно с понедельника по пятницу работает «единое окно». В его структуре 4 кабинета, прием ведут 9 специалистов. В среднем один принимает 12-15 человек в день, а это дает возможность не допускать больших очередей.

В кабинетах № 201 и 206 принимают заявления на выплату недополученной пенсии и пенсии по доверенности, денежной помощи на погребение и выдают различные справки.

В кабинет № 205 необходимо обращаться по вопросам оформления пенсионного удостоверения, получения данных персонифицированного учета, здесь также принимают письменные обращения и заявления граждан.

В кабинетах №№ 201, 203, 206 – по вопросам первичного назначения пенсии, предварительной правовой оценки документов на назначение пенсии, перерасчетов.

 Обратную связь в режиме «вопрос-ответ» Пенсионный Фонд обеспечивает через:

  • официальную страницу в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/alchevsk_pf);
  • горячую» линию управления, номер телефона 5-59-82.

Кроме того, с ноября один раз в неделю по графику начнет работать «прямая» телефонная линия. На вопросы граждан будут отвечать начальник управления, заместители начальника и начальники отделов назначения, выплаты пенсий и юридического отдела.

Для обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями управление ПФ проводит выездные приемы по месту жительства пенсионера.

Для повышения качества работы в сфере обслуживания граждан, а также выявления фактов коррупции в помещении управления на 2-м этаже установлен ящик для сбора обращений.

 Управление информационной политики