Жителям города – качественные услуги

УИПКачество и доступность услуг, которые предоставляют жителям города государственные учреждения и коммунальные предприятия – этой теме Глава Администрации города Алчевска Наталья Пяткова уделила особое внимание в ходе сегодняшнего расширенного аппаратного совещания.

Напомним, что с 13 по 20 февраля была объявлена неделя доступности услуг, в ходе которой 4 инициативные группы горожан и Администрация города проверили наличие очередей в организациях, пообщались с алчевцами по поводу того, есть ли нарекания. Проверки показали, что в большинстве служб работа организована нормально. Но были выявлены и несоответствия. Так, очереди наблюдались в Алчевскмежрайгазе, несмотря на то, что эта организация работает по талонной системе. Наталья Пяткова просила руководство учреждения организовать прием граждан более эффективно, чтобы горожанам было удобно произвести сверку оплаты, передать показания газовых счетчиков, заключить договора или получить другие услуги.

Не менее острый вопрос – очереди в почтовых отделениях и государственных банках при получении пенсий, социальных пособий и заработных плат. По имеющиеся информации, уже в скором времени этот вопрос будет частично решен – планируется запустить работу банкоматов.

Это только первые результаты изучения ситуации по оказанию услуг. Неделя доступности не заканчивается, работа в этом направлении будет продолжена. В Администрации города работает горячая линия, на которую, позвонив по номеру 5-22-12, можно сообщить о нарушениях при оказании услуг в любой сфере обслуживания.

Акцентировала Глава города и на качестве услуг в сфере ЖКХ, в частности по обслуживанию дома и придомовой территории.

– Прошу относиться к обслуживанию домов по-хозяйски: сначала выполнять восстановление кровли, примыканий, и только потом – ремонты подъездов. Иначе материалы расходуются, а результата нет, – отметила Н.П.Пяткова.

Управление информационной политики

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.